- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность ниже нуля. Расскажу подробнее:
Шла я по Юпитеру и вижу салон: очень органично обставленный, хороший ремонт, светлый и уютный. Решила зайти снять покрытие на руках и на ногах. Место нашлось, пригласили девушку и я присела к ней за стол. Везде всё чистенько, она принесла целый крафт-пакет, НО обработки рук ни моих ни своих не...
Клиентоориентированность ниже нуля. Расскажу подробнее:
Шла я по Юпитеру и вижу салон: очень органично обставленный, хороший ремонт, светлый и уютный. Решила зайти снять покрытие на руках и на ногах. Место нашлось, пригласили девушку и я присела к ней за стол. Везде всё чистенько, она принесла целый крафт-пакет, НО обработки рук ни моих ни своих не было. Он ничего мне не говорила и не смотрела на меня, работа выполнялась грубо. один раз она поглядела на меня когда я дернулась от боли когда она согнула мой ноготь под давлением пилки (ногти у меня очень тонкие и длинные, с ними нужно аккуратно, а не пилить по ним бафом чтоб они сгибались) взгляд был как будто я кого-то убила. Ок. Сняли и на ногах. В принципе результат нормальный, боялась что отдерет с моими ногтями но они целые, НО почему отношение такое как будто я для них в тягость!? Ни улыбки, ни приветствия, отношение никакое. Когда я подошла к ресепшену и мне назвали сумму, оказалось что я должна всего 200 рублей за снятие на ногах и руках- тут то я и поняла где собака зарыта. Низкие цены- низкий уровень обслуживания. Раассчитавшись, я собиралась сказать мастеру спасибо и попрощаться но она ушла так же без какой-либо заинтересованности. Я оделась и вышла, администратор даже не посмотрела в мою сторону... Прощаться первой я не стала, она видимо тоже... Руководители! Если вы не поменяете политику салона. то долго вы не проживёте...
Здравствуйте, Ninelle.
Нам искренне жаль, что Вы не получили подобающую Вам по праву порцию улыбок и хорошего расположения. Если мы все правильно поняли, то к непосредственно качеству услуг у Вас претензий нет.
Приходите к нам снова, и мы обязательно встретим Вас со всем радушием.
Здравствуйте, Ninelle.
Нам искренне жаль, что Вы не получили подобающую Вам по праву порцию улыбок и хорошего расположения. Если мы все правильно поняли, то к непосредственно качеству услуг у Вас претензий нет.
Приходите к нам снова, и мы обязательно встретим Вас со всем радушием.