Вуаля

Дом депиляции, ногтевого сервиса и парикмахеров
  • Новосибирск, улица Гоголя, 15 — 14/1 помещение; 1 этаж
  • Сибирская 230 м
  • Красный проспект 450 м
  • Маршала Покрышкина 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Клиентоориентированность ниже нуля. Расскажу подробнее:

Шла я по Юпитеру и вижу салон: очень органично обставленный, хороший ремонт, светлый и уютный. Решила зайти снять покрытие на руках и на ногах. Место нашлось, пригласили девушку и я присела к ней за стол. Везде всё чистенько, она принесла целый крафт-пакет, НО обработки рук ни моих ни своих не...

Показать целиком

Клиентоориентированность ниже нуля. Расскажу подробнее:

Шла я по Юпитеру и вижу салон: очень органично обставленный, хороший ремонт, светлый и уютный. Решила зайти снять покрытие на руках и на ногах. Место нашлось, пригласили девушку и я присела к ней за стол. Везде всё чистенько, она принесла целый крафт-пакет, НО обработки рук ни моих ни своих не было. Он ничего мне не говорила и не смотрела на меня, работа выполнялась грубо. один раз она поглядела на меня когда я дернулась от боли когда она согнула мой ноготь под давлением пилки (ногти у меня очень тонкие и длинные, с ними нужно аккуратно, а не пилить по ним бафом чтоб они сгибались) взгляд был как будто я кого-то убила. Ок. Сняли и на ногах. В принципе результат нормальный, боялась что отдерет с моими ногтями но они целые, НО почему отношение такое как будто я для них в тягость!? Ни улыбки, ни приветствия, отношение никакое. Когда я подошла к ресепшену и мне назвали сумму, оказалось что я должна всего 200 рублей за снятие на ногах и руках- тут то я и поняла где собака зарыта. Низкие цены- низкий уровень обслуживания. Раассчитавшись, я собиралась сказать мастеру спасибо и попрощаться но она ушла так же без какой-либо заинтересованности. Я оделась и вышла, администратор даже не посмотрела в мою сторону... Прощаться первой я не стала, она видимо тоже... Руководители! Если вы не поменяете политику салона. то долго вы не проживёте...

Здравствуйте, Nine­lle.

Нам искренне жаль, что Вы не получили подобающую Вам по праву порцию улыбок и хорошего расположения. Если мы все правильно поняли, то к непосредственно качеству услуг у Вас претензий нет.

Приходите к нам снова, и мы обязательно встретим Вас со всем радушием.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы