Новосибирск
  • Регистрация

Вуаля

Салон эпиляции, маникюра и педикюра
  • Гоголя, 15 — 1 этаж
  • Сибирская 240 м
  • Центральный рынок (ул. Гоголя) 90 м
1

Сервис на грани фантастики...
Также, собственно, как и качество работы мастеров этого салона.
7 августа(воскресенье) делала аппаратный педикюр + покрытие гель-лаком.
К педикюру, как к таковому, претензий нет. Все мягенько и чистенько БЫЛО, а через пару-тройку дней ровно также. как и ДО педикюра. но расскажу я все же покрытии и хамском отношении к своим клиентам ...
Мало того, что покрыто неаккуратно вообще, мой Френч , как нотная тетрадь и с просветами НОГТЯ (!!) а я принципиально просила френч. и по идеи мастер должен как бы за что-то отвечать и отказываться. если с тем ии иным дизайном у него беда.
Обращаюсь к мастеру - Ольге Мамеевой- если Вы НЕ умеете рисовать френч - не делайте этого!!
Так 9 августа (вторник) я обнаружила на больших пальцах обеих ног большие сколы. Лак отходит как-будто не сох в лампе вообще!!
На следующий день я приехала в салон, попросив переделать мне 2 пальца, на что администратор и ещё одна абсолютно неадекватная хабалка, кажется Ольга, ответили мне "завтра приходите, сегодня мастеров нет" но к сведению - одна из мастеров делала в это время маникюр , а вторая, эта самая Ольга, тот же мастер и также присутствовала на рабочем месте. Та же хабалка мне ответила - "Вы споткнулись, а нам претензии сейчас предъявляете"
Удачно я споткнулась, конечно. Сразу двумя ногами. Смешно и грустно одновременно.
И все бы ничего, но уезжаю я как раз в этот "завтрашний" день. И педикюр был очень важен для моего события.
Я потребовала деньги только за покрытие, поскольку к обработке стоп, повторюсь-особых претензий на тот момент у меня еще не было.
Мне отвечают "за два пальца вернём". Я в шоке, мало того, что я должна искать у др мастеров похожий цвет, тратить снова свое время. так ещё и заплатить получается буду должна заново. за чью-то халатность.
В конце концов после нескольких минут перепираний на ресепшене с администратором и хабалкой, меня соизволили удружить . Попросив подождать 10-15 мин, пока освободиться мастер и сможет переделать мне 2 пальца.
Выхода нет, разумеется, я согласилась.
Администратор предложила пока снять оставшийся лак и сделала это сама(вот это сервис.. :) . Ну оно и понятно. Ведь попросив эту красноречивую Ольгу переделать (ведь времени у неё было достаточно) администратор и я услышали "я принципиально не буду ничего переделывать"
Я в тихом шоке. Клиент не доволен, а они предлагают вернуть какие-то копейки, и при это ещё относятся так, будто это я в чем-то виновата.
Спасибо, освободившийся мастер - Анжелика ко мне подошёл. Без "принципов". Все переделали.
Конфликт , конечно, улажен, но впечатление испорчено. Потрачено и без того ограниченное время.
Ни ногой больше в это ужасное место.
ДЕВОЧКИ. не ведитесь на отзывы. куплены 100%.
там не умею делать НИЧЕГО. наслышана уже....
НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

  • 7
  • 0

Нет комментариев