Новосибирск
  • Регистрация

Вуаля

Салон эпиляции, маникюра и педикюра
  • Гоголя, 15 — 1 этаж
  • Сибирская 240 м
  • Центральный рынок (ул. Гоголя) 90 м
1

Не пишу отзывы принципиально, но о посещении данного места, хочется многое сказать. Сама работаю в сфере красоты, не понаслышке знаю о сервисе и клиентоориентированности, здесь же об этом нет и речи. Была на депиляции в начале сентября претензий нет, когда расплачивалась, встретила знакомого мастера маникюра, ну думаю раз Анжелика здесь работает, значит тут все действительно очень хорошо, но нет это не так. Дата моего посещения 13.09., как зовут мастера не знаю, не представилась. Теперь по факту я опоздала, примерно на полчаса, за что извинилась, у всех бывают такие ситуации как пробка, авария на дороге, я звонила и предупреждала, что задерживаюсь и думаю нужно быть лояльными в таких случаях. Недовольству мастера не было предела, аналогично моему мнению о ее работе, все быстро, не качественно, не в стык к кутикуле, под гель лаком какие-то комки, не аккуратно, форма ногтей на ногах разная, кутикула так же плохо обработана. Все общение происходило в грубой форме: "Раслабьте руки", "Можно побыстрее выбрать цвет" и.т.д. под конец, вообще откровенное хамство. Оказывается я должна была сказать спасибо, что мне переделывают бесплатно их же косяки и оказывается я единственная придираюсь к качеству выполнения, да нет как бы не единственная, прочитала отзывы на флампе, как мне посоветовала мастер, говоря, что там все ОК, все их только хвалят, кичась своим стажем и опытом, там историй похожих на мою много. Честно, просто не было сил ругаться, да и до такого уровня опускаться тоже не хотелось, просто обидно, что я плачу деньги, получаю некачественную услугу и тебе еще тупо хамят! Об администраторе отдельно, подошла расплачиваться, подаю карту, в грубой форме: "безнал вообще-то уже две недели не работает!", я спрашивается откуда это знать должна, пошла снимать деньги, было желание просто уйти не заплатив, остановило только то, что я делала еще депиляцию, и опять же нет нареканий к этой процедуре, приятный мастер, наверное одна из немногих в этом, "салоне". Далее говорю администратору, что услуга мне не понравилась, не расслышала вроде, повторяю, далее эта "милейшая" девушка отвлекается от тел. разговора и окраски своих ресниц, на минуточку на рабочем месте, и предлагает мне, внимание.. книгу отзывов, и достает ее из ящика ресепшен (?), мы что на почте Росии? Я вам и здесь могу отзыв написать, а не в вашей книге, которую никто и не увидит в вашем ящике. Собственно уходя со мной даже не попрощались, настроение испорчено, очень гадкое чувство, маникюр и педикюр делала перед отпуском, угадайте, что у меня в чемодане, да, фольга и жидкость для снятия гель-лака. Работать на поток не всегда выгодно, при таком отношении к клиенту, рано или поздно вас просто задавят более умные и клиентоориентированные конкуренты, и вашему змеиному уголку придется сворачиваться.

  • 8
  • 0

Нет комментариев