Новосибирск
  • Регистрация

выХод

Компания по организации реалити-квестов
  • Вокзальная магистраль, 5 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 600 м
  • ЦУМ 190 м
Frog_travelleR написал 3 отзыва об этом месте
3

33-я локация. Бункер 2.0

С одной стороны я благодарен ребятам, что мы сюда сходили. Атмосфера на высоком уровне. Начало прям ВАУ. Правда страдающим клаустрафобией может быть дико тяжко первые минуты. Загадки не линейные. Вроде и сложные и в тоже время не особо. Просто на внимательность и на поделать руками. Но из-за дикой духоты и амуниции я начал психовать уже на середине заданий и сосредоточенность пропала. Было одно желание - быстрее выйти и снять с себя лишнее. Мы, разумеется, не вышли за час. Да и куда там. Перед началом еще нам сказали, что из 30 или 50 команд вышли только 3 (три)!!! команды. Локация явно не на час, а на полтора. Я, конечно, могу предположить, что тупой и неопытный игрок, но обычно мы выходим за час, если конечно не опаздываем на 30 минут как в Алисе. Ну хорошо, мы тупые и мы не прошли. И тут нам объявляют, а мы вам не покажем финал, мы вот вам скидку подарим 20 (двадцать)!!! % и вы можете еще раз попробовать пройти. Вы серьезно? Меня там во второй комнате Ксения Собчак в костюме Леи ждет? Или Киркоров в костюме Джедая??? Платить 5400 за квест, который изначально невозможно пройти за час, не через чур ли??? Отдельно хочется сказать про кодовые замки...мне одному кажется или маска ввода должна быть написана если на одном надо семь цифр ввести, на другом двадцать, а на третьем восемь к примеру? И с клавишами подтверждения еще вопрос...спрашиваю администратора...
- а как я должен понять, что именно эта копка является подтверждением?
- ну обычно её нажимают, когда подтверждают ввод...
а ничего страшного, что там еще несколько букв и на другом замке совсем другая буковка для ввода? Плюс у автоматической подсказки неправильная интонация. Она вводит в заблуждение. Особое спасибо администраторам, которые некоторых уже отписавшихся прям "вели" и "пинали", а нас не сразу слышали, а чтобы выяснить, что нам надо подсказать спрашивали, а что вы уже сделали? У вас там камер нет? Или нехватка администраторов и/или у них поинтереснее занятия есть, которые поважнее гостей в локации? К довершению всего я позже узнаю, что фокус-группы продолжаются в этой локации. А компания с удовольствием собирает обратную связь. Бизнес по-Русски это конечно моё любимое. По идее мы такая же фокус-группа только за деньги. Почему нельзя 50 фокус групп прогнать и потом начать продавать? Если я где не прав, скажите, я извинюсь. Но на мой взгляд объективно оценил. Теперь на новые ваши локации только через 3, а то и через 6 месяцев после запуска.

Pavel, добрый день!
Для каждой открытой локации первый месяц работы очень важен: мы оцениваем проходимость квеста, слушаем пожелания и предложения гостей относительно загадок, реквизита, интерьера, что позволяет вносить корректировки в сценарий игры, упрощать часть заданий, делать игру по возможности максимально комфортной. "Бункер 2.0" был открыт 4 января, но за прошедшие 10 дней мы уже успели наметить курс на оптимизацию с технической и логической сторон и в настоящий момент думаем, как это возможно применить.
Фокус-группы прошли квест после новогодних каникул из-за отмены игры по техническим причинам в назначенный день (30 декабря). Мы с уважением отнеслись к пожеланиям победителей и перенесли игры на то время и даты, которые были удобны всем, так вышло, что это оказалось 13 января. На гостях мы не делаем "бизнес по-русски", а просто открываем локацию тогда, когда она готова принять игроков.
Мы не можем обойти стороной отказ вам в демонстрации финала локации. Бывает, что гости принципиально отказываются узнавать оставшиеся загадки, возвращаются и проходят квест заново, но когда команда на месте просит показать финал, администраторы обязаны это сделать и при этом не принуждать к повторной игре. За это недоразумение приносим свои извинения. Вы бы нам очень помогли, если смогли сориентировать по дате и времени прохождения, чтобы мы могли идентифицировать работающего с вами администратора

С уважением,
выХод

  • 32
  • 0

10 комментариев

  • Pavel, добрый день!
    Для каждой открытой локации первый месяц работы очень важен: мы оцениваем проходимость квеста, слушаем пожелания и предложения гостей относительно загадок, реквизита, интерьера, что позволяет вносить корректировки в сценарий игры, упрощать часть заданий, делать игру по возможности максимально комфортной. "Бункер 2.0" был открыт 4 января, но за прошедшие 10 дней мы уже успели наметить курс на оптимизацию с технической и логической сторон и в настоящий момент думаем, как это возможно применить.
    Фокус-группы прошли квест после новогодних каникул из-за отмены игры по техническим причинам в назначенный день (30 декабря). Мы с уважением отнеслись к пожеланиям победителей и перенесли игры на то время и даты, которые были удобны всем, так вышло, что это оказалось 13 января. На гостях мы не делаем "бизнес по-русски", а просто открываем локацию тогда, когда она готова принять игроков.
    Мы не можем обойти стороной отказ вам в демонстрации финала локации. Бывает, что гости принципиально отказываются узнавать оставшиеся загадки, возвращаются и проходят квест заново, но когда команда на месте просит показать финал, администраторы обязаны это сделать и при этом не принуждать к повторной игре. За это недоразумение приносим свои извинения. Вы бы нам очень помогли, если смогли сориентировать по дате и времени прохождения, чтобы мы могли идентифицировать работающего с вами администратора

    С уважением,
    выХод

  • 9 января в 18:30.

    Ответить
  • Вы знаете, у меня дочери 9 лет, и иногда мы с ней в планшет играем. Она психует, когда пройти не может, а я ей объясняю, что любую игру перед выпуском в продажу проверяют десятки или сотни часов. И если игра есть, то её возможно пройти. Но Ваши же фокус-группы и просто клиенты говорят, что часа мало определенно. Поэтому локация не готова была на мой взгляд к коммерческому использованию.

    Ответить
  • Выход!!!! Даже слово уважаемый употреблять не совсем охото... Вы реально считаете что достаточно извинений за не показ концовки если команда просит? Как минимум предоставление бесплатного прохождения другой локации, а вы тут извинения какие то...!А то все таки больше попахивает "бизнесом по-русски", хотя вы это отрицаете. Назвался груздем - будь им. Я не готова быть "подопытным кроликом" чтобы после моего прохождения той или иной локации что то корректировалось в сценарии и.т.д. Я плачу за ГОТОВУЮ ПРОДУКЦИЮ, а не за полуфабрикат. А если это полуфабрикат и "дожарить его нужно дома на сковородке" то давайте цену ниже. Если у вас из 50 команд прошло всего 3, неужели этого было не достаточно чтобы сделать выводы? Игра должна приносить удовольствие - это главное в квестах.

    Ответить
  • Добрый вечер, меня зовут Кирилл, и я являюсь маркетологом реалити-квеста "выХод".

    Весь Новосибирск знает, что мы уважительно относимся к своим гостям (у нас нету клиентов). То, что администратор не показал вам квест, означало лишь то, что квест пройден меньше 50%.

    Для того, чтобы вы не расстраивались, мы предложили вам максимальную 20%.

    Так вышло, что некоторые гости считают, что если нам поставить невысокую оценку (ваше право), то мы сразу будем раздавать бесплатные игры. Увы, но нет.

    Мы знаем цену наших локаций, если вы считаете, что квест не заслуживает оценки выше, и должен стоить 1000р, то мы очень надеемся, что вы сможете найти в Новосибирске именно "вашу" компанию, и "ваш" квест.

    С уважением и недоумением, Василюк Кирилл, +7-913-776-74-10

  • Мне не нужны от вас подарки. Я отзывы не за тем пишу. До входа во вторую комнату у нас оставалось разгадать 2 загадки, и я точно знаю сколько загадок во второй комнате. У меня просто знакомый прошел вашу фокус-группу до конца и всё рассказал. Сомневаюсь, что мы прошли меньше 50% локации при таких показателях. У администратора было удивление в глазах, что мы так далеко прошли. Другими словами она шла не зная наших результатов. Вы гребете фсех фламперов под одну гребенку, и при этом в ваших фокус-группах мелькают ТОПовые фламперы, которые из-за хороших отношений с вашим всем известным сотрудником напишут рекомендательные отзывы. Опять же это только мое мнение. И я честно молчал до вашего вот этого высказывания. Я знаю, что ваши локации дорогие и стоят своих денег. Но называть меня вымогателем подарков за низкие оценки это уж извините, я никому не позволю. Репутация на ресурсе у меня без пятен и претензий...в отличие от некоторых ныне пишущих.

    Ответить
  • на каком месте квест является 50%- тным? можно в личку...

    Ответить
  • Отличный отзыв! Все замечания по существу!

    Ответить
  • Спасибо.

    Ответить
  • И еще... товарищ маркетолог...
    Как низко вы о своих гостях или все же "клиентах".... подарки.... тьфу ей богу!
    Конкретно скажу за себя мне хватит денег чтобы пройти ВСЕ ваши локации за один день без всяких акций и скидок заплатив полностью за команду и жить дальше припеваючи... Но дело не в этом... Любая товар/услуга за которую платит человек должна соответствовать заявленному. С вашими квестами все на уровне и на высоте - без сомнений! Но коль это услуга и клиент попросил увидеть концовку этой услуги - то такова его воля - он за это заплатил деньги! Ваша услуга не удовлетворила клиента, потому что был элементарный отказ. По правилам Потреб. законов вы не правы и по хорошему клиенту нужно предложить аналогичную альтернативу.

    Ответить