Новосибирск
  • Регистрация

выХод

Компания по организации реалити-квестов
  • Карла Маркса площадь, 1 — 5 этаж
  • Площадь Маркса 370 м
  • ГУМ Россия 190 м
1

Всем привет! Мы прошли уже много квестов, в том числе квесты от компании "Выход". В частности, очень понравился "Хозяин". Наверное, это лучший квест, где я была.
Оценку "плохо" ставлю в связи с нашим последнем посещением "Выхода", локация "Чернокнижник". Сама задумка, антураж, декорации - на высоте! Теперь напишу, что не понравилось:
1. Когда бронировали, позвонил сотрудник компании и дико ржал в трубку и бессвязно говорил. Не знаю, чем было вызвано данное поведение, возможно его кто-то щекотал в этот момент, может быть он был просто под воздействием каких-то препаратов или алкоголя. Ладно, забронировали.
2. Когда проходили локацию, зашли в последнюю комнату, оказалось, что дверь (выход) была открыта. Мы спросили, все так и должно быть? Нам никаких комментариев не дали. Когда стали осматривать комнату, кое-какие тайники уже были открыты! Мы их закрыли сами, заново разгадали их. Когда дело дошло до самой последней загадки, оставалось только выполнить одно действие, зашел персонаж в мантии и сказал, что мы квест не прошли, время истекло. Ок. Мы спросили, почему в последней комнате все было открыто, на что он так спокойно ответил, что были какие-то перебои с электроэнергией и это было уже не в первый раз! То есть, если вы знаете, что у вас есть такая проблема в квесте, почему вы не можете ее устранить? Я конечно не электрик, но разве нельзя поставить какой-то бесперебойник, раз уж у вас замки открываются от любого скачка электричества?
3. Когда вышли, посмотрели время, было еще без 5 минут! То есть квест мы проходили меньше часа и нам в итоге не дали его допройти.
Вывод: вместо удовольствия от прохождения локации, мы получили одни разочарования, и грустные поехали домой. Было жаль потраченного времени и денег. Да, кстати, нам даже не предложили сфоткаться.

Добрый вечер, благодарим вас за отзыв.
Описанная вами ситуации в отношении работы сотрудников неприемлема, мы желаем разобраться в данной ситуации детально. Уточните, пожалуйста, когда была ваша игра (дата, время), и когда состоялся разговор по телефону с администратором - во время подтверждения брони или в момент бронирования. Представился ли вам по телефону сотрудник? Если нет, то уточните, это был молодой человек или девушка.

С уважением,
"ВыХод"

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Добрый вечер, благодарим вас за отзыв.
    Описанная вами ситуации в отношении работы сотрудников неприемлема, мы желаем разобраться в данной ситуации детально. Уточните, пожалуйста, когда была ваша игра (дата, время), и когда состоялся разговор по телефону с администратором - во время подтверждения брони или в момент бронирования. Представился ли вам по телефону сотрудник? Если нет, то уточните, это был молодой человек или девушка.

    С уважением,
    "ВыХод"

  • Наша игра была 5 ноября в 18:00, разговор состоялся 4 ноября по телефону, в 17:35 местного времени. Разговаривали с молодым человеком, он не представился.
    Хотелось бы, конечно, больше услышать комментарии по поводу 2 и 3 пункта моего отзыва. Ваша компания каким-то образом планирует компенсировать данный инцидент? Так как нами были потрачены время и деньги, а удовольствия от игры мы не получили.

    Ответить
  • Дверь-"выход"должна быть закрыта, и она открывается только после выполнения всех необходимых действий. Вероятно, сбой в автоматике привел к тому, что механизм пришел в финальное состояние.
    По поводу третьего пункта спорный вопрос - вам могли запустить раньше на 5 минут, следовательно, отсчет начинался с этого момента. Вы помните, заходили ровно в 18.00? Ответьте, пожалуйста, на этот вопрос, и мы передадим информацию управляющему данного филиала, после уточнения этих деталей будем готовы предоставить полную обратную связь. Заранее спасибо

    С уважением,
    "ВыХод"

  • нет, мы зашли позже на 5 минут, так как опоздали. А вышли мы без пяти минут семь, то есть в общей сложности мы там были около 50 минут.

    Ответить
  • Апрелька, мы постарались поднять данный вопрос в филиале "ВыХод"-ГУМ и получили следующие данные: тайминг по запуску-выпуску участников был в рамках указанного часа. Как только у команды начинается игра, делается пометка часа и минуты, следовательно, вас не могли выпустить раньше. По поводу непрофессионального поведения администратора можем сообщить следующее - данный сотрудник отстранен от работы. Еще раз приносим свои извинения, мы провели работу и постараемся впредь вас радовать.

    С уважением,
    "ВыХод"