Новосибирск
  • Регистрация

выХод

Компания по организации реалити-квестов
  • Карла Маркса площадь, 1 — 5 этаж
  • Площадь Маркса 370 м
  • Ватутина 650 м
1

Хочу в очередной раз поделиться своим личным опытом похода в компанию, которая организовывает квесты
Обращаю внимание модераторов, что организация квеста – это не только собранная и нашпигованная загадками комната, а также и работа персонала.
Так вот локация - комната, нашпигованная загадками))) есть в Новосибирске гораздо лучше)))
Работа персонала: Считаю, что если ты уходишь с плохим настроением, то организовано ПЛОХО.

Во-первых, когда мы направлялись на квест и поняли, что мы можем опоздать, мы заранее позвонили и спросили, что будет, если мы опоздаем. Так как ехали из Академа, нам важно было знать запустят ли нас в локацию. На что нам ответили, что каждая минута минус из нашего времени нахождения в локации… при том при всем, что за нами брони не было.
Ну, это я еще понимаю, конечно, ребята ценят свое время должен быть порядок во всем. Ну, не все готовы пойти на то, чтобы чуть-чуть передвинуть время, особенно в Выходе.
Ну, мы ускорились))) и УРА! Успели… и ждали 15 минут пока нам соберут локацию…
Очень приятно ;)
Во-вторых, непонятно за нами точно наблюдали или пили чай в это время? … сомнения в том, что нас слышат и видят, у нас возникали несколько раз за игру, когда приходилось прыгать и размахивать руками, чтобы взять подсказку)
Ну, и в конце концов меня просто убило отсутствие обратной связи
Мое личное мнение, что качество оказание услуг компанией находится на неприлично низком уровне.

Добрый день, tamaya.
Ваш отзыв у нас вызвал множество вопросов, на которые хотелось бы получить ответы:
1. Какую локацию вы проходили?
2. В какой день (дата) и время вы проходили квест?
3. Что вы имеете в виду под отсутствием обратной связи? Во время или до/после прохождения?
4. Почему вы считаете, что качество услуг находится на низком уровне?

Что касается тайминга, то мы стараемся выдерживать его строго. Задержка запуска могла быть связана с техническими заминками, которые устраняют специалисты, от администраторов это никак не зависит. Бывает, что бронирование идет плотно одно за другим, в этом случае мы просто обязаны укладываться в лимит по времени, чтобы не было переноса всех игр. Вы могли перебронировать свою игру на час позже, раз за вами было окно, и вы опасались, что задержитесь. Так или иначе, мы ждем от вас развернутую обратную связь, чтобы провести работу над ошибками, если это необходимо.

С уважением,
"ВыХод"

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, tamaya.
    Ваш отзыв у нас вызвал множество вопросов, на которые хотелось бы получить ответы:
    1. Какую локацию вы проходили?
    2. В какой день (дата) и время вы проходили квест?
    3. Что вы имеете в виду под отсутствием обратной связи? Во время или до/после прохождения?
    4. Почему вы считаете, что качество услуг находится на низком уровне?

    Что касается тайминга, то мы стараемся выдерживать его строго. Задержка запуска могла быть связана с техническими заминками, которые устраняют специалисты, от администраторов это никак не зависит. Бывает, что бронирование идет плотно одно за другим, в этом случае мы просто обязаны укладываться в лимит по времени, чтобы не было переноса всех игр. Вы могли перебронировать свою игру на час позже, раз за вами было окно, и вы опасались, что задержитесь. Так или иначе, мы ждем от вас развернутую обратную связь, чтобы провести работу над ошибками, если это необходимо.

    С уважением,
    "ВыХод"

  • 1. Я писала про локацию «Чернокнижник»
    2. 08\10\2015 в 19-15
    3. Я имею в виду и то, и другое. Более подробную информацию об этом вы можете найти в моем обращении к вам, которое находится вот по этому адресу: http://novosibirsk.flamp.ru/firm... (сюда переместили мой прошлый отзыв по этой локации, благодаря тому, что вы пожаловались модератору).
    4. Мне кажется, что я написала достаточно для того, чтобы понять, почему уровень организации у вас низкий. Если вы считаете по-другому, то боюсь, что я вас не смогу переубедить. Я выражаю свое мнение. Вы вправе как принять его и «провести работу над ошибками», так и считать что все и так прекрасно.
    Что касается тайминга (и я это уже писала в своем прошлом отзыве по этой локации):
    1. Я понимаю, что Вы цените свое время. НО если цените свое, то и цените чужое. В том случае, когда человек опаздывает, и вы вычитаете это время из времени нахождения в локации – тогда добавляйте, когда сами задерживаете гостя.
    Неплохое предложение?
    2. Бывает, что бронирование идет одно за другим… бывает, но это не тот случай
    3. По поводу того, что мы могли бы перебронировать время ...Могли, но из-за 5-10 минут, на которые мы можем задержаться или нет, такой вариант не рассматривался.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет