Новосибирск
  • Регистрация

выХод

Компания по организации реалити-квестов
  • Карла Маркса площадь, 1 — 5 этаж
  • Площадь Маркса 370 м
  • Ватутина 650 м
2

9.01 ходили на Чернокнижника, ранее были на Хозяине. Хозяин в принципе понравился, за исключением некоторых моментов, про которые уже писали. А вот Чернокнижник вообще разочаровал. Почему так произошло. Самое главное это отвратительное отношение администраторов. До этого были на нескольких квестах, в том числе и на ВыХоде в Томске и отношение администраторов там и в ГУМе - небо и земля.

Всем советую несколько раз подумать, прежде чем выбирать локацию, я в ГУМ не рекомендовал бы ходить.

Такое ощущение, что за нами вообще не следили. Пару раз мы просили подсказку и реакции от администратора не было никакой. Конкретно: "Нам нужна подсказка", ходим, машем руками в камеру по всем комнатам - ноль реакции, делаем задания дальше (тратим время). Так было два раза, оба раза ждали около 10 минут. Я все понимаю, все люди, могли отлучиться, но там же несколько человек сидит, можно же подмениться. В итоге мы потратили около 15-20 минут на обратную связь, потом админ вернулся и спросил нужна ли нам помощь? Попросили подсказку. Почти все подсказки мы потратили на технические неполадки, как оказалось. Сначала один из реквизитов нормально не работал во второй комнате, из-за этого нужный механизм не сработал. Потом оказалось, что подсказка которая указывала выход для одной из загадок была попросту оторвана, и третье, что добило нас, это кодовый замок, который мы отгадали, но он не срабатывал, оказалось, что он был перекодирован. Из-за этого мы не прошли квест. Было полное опустошение и негативные эмоции. Резюмирую, по факту:
1. Сломанные реквизиты в плохом состоянии
2. Нерабочие технические моменты
3. Неверный код на перекодированном замке
4. Абсолютно невнимательные администраторы!

От всего этого осталось очень неприятное впечатление, и ощущение, что тебя обманули. Деньги выброшены на ветер. Предложили в качестве извинений скидку 20% в ГУМ, но, честно, нет желания ей пользоваться, лучше бы часть денег вернули, или в другие локации направили. Просто зря потратили время, придя на данный квест.

Советую поучиться у партнеров из Томска что такое клиентоориентированность. После прохождения их локации положительные эмоции не покидали пару дней.

Если кто вдруг не понял, дело не в том, что мы не прошли данный квест, Хозяина мы тоже пройти не успели, но по объективным причинам, при этом все остались довольны. Дело в наплевательском отношении к клиенту, ощущение расслабленности персонала. В принципе, думаю, если бы администратор следил за нами, то и технические моменты мог бы сгладить и сказать, что делаем правильно, но что-то не работает.

Надеюсь, определенные выводы будут сделаны. Спасибо.

Добрый день.
В день вашего визита мы столкнулись с техническими накладками и до игры приложили все усилия, чтобы автоматика была исправна. К сожалению, состояние реквизита может ухудшаться, если к нему активные игроки стараются применить физическую силу. Мы пытаемся следить за сохранностью элементов квеста и предлагать гостям полностью рабочий вариант. В отношении администраторов будет проведена работа, чтобы они давали своевременные подсказки и были внимательны к командам.

С уважением,
выХод

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.
    В день вашего визита мы столкнулись с техническими накладками и до игры приложили все усилия, чтобы автоматика была исправна. К сожалению, состояние реквизита может ухудшаться, если к нему активные игроки стараются применить физическую силу. Мы пытаемся следить за сохранностью элементов квеста и предлагать гостям полностью рабочий вариант. В отношении администраторов будет проведена работа, чтобы они давали своевременные подсказки и были внимательны к командам.

    С уважением,
    выХод

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет