Новосибирск

выХод

Компания по организации реалити-квестов
  • Карла Маркса площадь, 1 — 5 этаж
  • Площадь Маркса 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетили ужасно разрекламированную локацию "Хозяин" от данной компании. Скажу сразу, впечатлений много, и не совсем положительных. По порядку.

Работа администрации - это что-то с чем-то! Мне можете не рассказывать, как должны работать админы, я сама админила не один квест. Понимаю, есть усталость в конце дня, бесконечное повторение одних и тех же...

Показать целиком

Посетили ужасно разрекламированную локацию "Хозяин" от данной компании. Скажу сразу, впечатлений много, и не совсем положительных. По порядку.

Работа администрации - это что-то с чем-то! Мне можете не рассказывать, как должны работать админы, я сама админила не один квест. Понимаю, есть усталость в конце дня, бесконечное повторение одних и тех же действий в виде уборки локи и общения с гостями. Но это ВАША работа. Вы должны быть сдержанными и приветливыми с гостями, чего бы это ни стоило, кем бы они ни были, как бы вы себя не ошущали. Что говорить, если в самом начале, когда мы сидели в комнате ожидания, мимо нас проходили три админа, и один из них сказал другим двум, дословно: "Я вообще стажер и не собираюсь ничего делать!". Так сложилась судьба, что этот "стажер" и вел наш квест. Безэмоционально рассказанная куда-то в сторону история, как будто это не админ-аниматор, а чувак мимо проходил, и вот зашел квест провести...

По страху. Я в принципе ничего не боюсь, страха не ожидала, его и не было. Но! Никакого нагнетания атмосферы. Даже ребята, которые боятся на хоррорах сказали, что этот квест ппц какой скучный и не страшный. На приходы хозяина мы никак не реагировали абсолютно, он был не убедителен.

По загадкам никакой придирки. Все последовательно, логично, очень важна командная работа. Изначально я знала про разделение в квесте, про значимость комнат, поэтому сыграла неопытного посетителя, чтобы попасть в самую первую. Мне это удалось, и это было интересно. Наверное, если бы я боялась, или бы боялись друзья, было бы здорово.

С квеста нас вывел этот же "стажер". Пожалуйста, если вы набираете новых сотрудников без опыта работы в квестовой индустрии, и вообще в индустрии развлечений, то научите их провожать гостей. Нас просто вывели, указали рукой куда идти. На этом все. Также можете мне не рассказывать, как ДОЛЖЕН провожать админ. Наверное, это расскажу вам я. Во-первых, он интересуется, понравилось вам или нет, советует другие многочисленные квесты своей компании. Во-вторых, делает фото, советует группу вк, фламп и прочую обратную связь. Ничего из вышеперечисленного мы не получили. Нас даже не сфотографировали. Мы помыли ручки, посидели попили водичку, и решили уйти, так и ни с кем не попрощавшись.

Плохо ребята, плохо, для такой крупной и разрекламированной компании. Даже ребята "самоделкины" работают и обучают своих админов куда лучше.

  • 0

11 комментариев

  • Чёт слишком палевно😂 Пришла админша из другого квеста и чисто случайно все плохо? Не смешно? Забыла только название квеста указать, типо без рекламы, ага😂👌🏻

    Ответить
  • А, хотя нет. Ваш квест уже прорекламировали ниже. Ясно-понятно😜

    Ответить
  • Это вы зря. В данный момент я не работаю на квестах. А если так интересно, в каких работала, то это были компания Леонардо и компания Герои.

    Ответить
  • И почему все плохо? У меня, например, совершенно нет придирок к логике квеста, о чем я и сказала. С загадками там все нормально.
    И почему мне должно быть смешно от такого обращения? Я все написала конкретно, указала все детали, которые не понравились. Вот если бы я написала, что абсолютно все плохо и сами придумайте почему - выглядело бы нелепо

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Доброе утро. Это было 4.02, игра в 21:15

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Спасибо за ответ.
    Общения после квеста не было никакого, еще раз повторю. Об этом могут свидетельствовать, во-первых, отсутствие фотографии нашей команды, во-вторых, записи ваших камер.
    Надейтеюсь, что меня порадует другой квест, но не ваша сеть, ведь ваши сотрудники не пригласили нашу команду более ни на один квест вашей сети

    Ответить
  • ...Развёрнуты отзыв. Где Плюсы-там их отметили. Где минусы-на них указали. Такие отзывы и должны быть. Но вот "ВыХод" крайне агрессивен всегда. Их только по головке гладить должны "Первопроходцы" и "Чайники"))

    Ответить
  • Спасибо за оценку) полностью с вами согласна

    Ответить
  • Очень корректный отзыв, и совсем неприятный агрессивный ответ организаторов. Ребята, вы работаете в сервисе, и своих клиентов нужно уважать и прислушиваться к объективной критике. По роду занятости сейчас изучала отзывы на отель Марриотт, который действительно громада бизнеса, и редкие негативные отзывы получали адекватную уважительную обратную связь, с позиции клиент всегда прав, благодарим за отзыв, учтем ваши замечания. А тут клиенты сами дураки, вам все приснилось. Грустно

    Ответить
Реклама не загрузилась