Новосибирск
  • Регистрация

выХод

Компания по организации реалити-квестов
  • Морской проспект, 7 — цокольный этаж; 1, 4 подъезд
  • Морской проспект 240 м
3

Была на квесте в первый раз, и мои ожидания не совсем оправдались. Мы ходили с друзьями на квест "НИИ СТРАХА (ХОРРОР)". Друзья уже были на подобных квестах ранее, поэтому они были более опытные участники.
Девушки, встретившие нас на входе, были вежливые, всё объяснили, сказали, что у нас есть три подсказки.
Что не понравилось: во время прохождения квеста у нас несколько раз были технические заминки, то есть, мы делали то, что нужно, но ничего не происходило, в итоге мы пытались искать другие варианты, потом просили подсказку, и оказывалось, что мы делали все правильно, просто что-то не сработало. Такое было несколько раз, когда мы светили фонариками, когда играли на пианино, когда ставили предметы, в итоге, это срабатывало только после неоднократного обращения к девушкам (само действие принципиально не изменялось, до этого делали то же самое). Из-за этого мы потеряли довольно много времени и не успели пройти квест. Да, и отвечали нам далеко не сразу, приходилось ждать минут по пять.
И еще, поскольку мы считали, что уже потратили все подсказки, то больше не спрашивали, а на самом деле, если ты делаешь то, что нужно, то твой вопрос не считается подсказкой.
Когда закончилось время, пришла одна из девушек и предложила оплатить ещё один час либо закончить квест. В итоге, оплачивать никто не захотел, и мы ушли.
Общее впечатление осталось не самое приятное. Друзья, которые участвовали в других квестах, говорят, что здесь администраторы плохо работали.
Возможно, стоит сходить на другой квест, и он больше понравится.

Анастасия, добрый день.
Подобные заминки и задержка подсказок нами не приветствуется, приносим свои извинения за данные казусы. Постараемся разобраться, что не позволило вам завершить квест, потратив на него отведенное время. Уточните, когда вы у нас были?

С уважением,
"ВыХод"

  • 5
  • 0

4 комментария

  • Анастасия, добрый день.
    Подобные заминки и задержка подсказок нами не приветствуется, приносим свои извинения за данные казусы. Постараемся разобраться, что не позволило вам завершить квест, потратив на него отведенное время. Уточните, когда вы у нас были?

    С уважением,
    "ВыХод"

  • Мы были довольно давно, 29 мая в 19:15

    Ответить
  • Спасибо за ответ. Гораздо проще выяснить причину недостатков локации или работы администраторов и вовремя предотвратить подобные казусы, когда информация подается оперативно. К сожалению, сейчас мы не в состоянии поднять информацию с летнего периода и грамотно ею воспользоваться. Любые пожелания мы охотно принимаем, в том числе и сразу после прохождения квеста. Сигналы о технических сбоях тут же передаются компетентным лицам, чтобы те проверили технический компонент локации. Что касается работы администраторов, то можно об этом упомянуть в отзыве на Флампе или в разделе "Отзывы" в официальной группе Вконтакте.

    С уважением,
    "ВыХод"

  • Добрый день!
    Спасибо.
    Понятно, будем иметь в виду.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет