Новосибирск
  • Регистрация

выХод

Компания по организации реалити-квестов
  • Морской проспект, 7 — цокольный этаж; 1, 4 подъезд
  • Морской проспект 200 м
1

Отзыв о локации «психбольница» и инфальтильном мальчике админе.
Были в локации 31.07. на 17:30.
Я конечно всё понимаю. И конечно не ждал от психушки буйства красок и мегатехнологичных загадок. Но! Локация откровенно скучная за счет однообразия задач. А когда квест не цепляет, что надо делать? Правильно! надо, чтобы администратор хоть как-то подогревал интерес к игре. И вот тут-то начинается самое интересное.
Немного вернемся назад по времени.
Встретил нас странный, уставший от жизни мальчик. Вяло поинтересовался за каким мы пришли. Получив ответ, что бронировали психушку, предложил рассчитаться и проходить. А я ему вместо денег сунул карту комбо-квест триллер. Тут он совсем сник (ну извини, что не наличкой). Кое как выдавил из себя правила, и предупредил, что подсказок можно брать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество, но будут они с задержкой 1 - 2 МИНУТЫ!!! Ну это ладно, пару минут можно подождать. И пошли мы играть. Для начала грязная повязка на глаза, со следом подошвы! А проверить не надо после крайней игры!? Ладно, перевернул обратной стороной. Поехали… И вот потребовалась нам подсказка. Помахали мы в камеру и получили заветную подсказку крайне тихим голосом. Согласен, что мы и сами хорошо «тупили», но в итоге после третьей подсказки (которую мы получили совсем не через пару минут, а гораздо позже), админ просто забил на наши взмахи перед камерой. И мы просто уже сидели и нифига не делали, потому как всё желание играть пропало. Ну если нет у тебя «тревожной» кнопки от игроков, ну отошел ты от монитора, ты же должен видеть, что клиенты уже реально скучают сидя на предметах мебели… может стоит поинтересоваться как у них дела идут?! В итоге двадцать минут мы просто просидели на кровати. А по истечении времени (кстати вывел он нас на 10! минут раньше. Т.к. мы приехали раньше и зашли в локацию в 17:00, а когда нас вывели было 17:50) пришел админ со словами: «ваше время вышло». Ну понятно дело! Ты же вообще забил на работу!!!
Ещё и на вопрос: «а где наши подсказки-то были?», услышали: «я вам и так много их давал!»©… это нормальная практика общения с клиентами?
Три - это много? А нафига ты говорил: «не стесняйтесь брать подсказки» и «количество подсказок не ограничено»?!?
По итогу:
1. Испорченный подарок на День Рождения супруги.
2. Испорченное настроение.
3. Потрачен последний выходной на пустую поездку из города в Академ.
4. Толком не увидели даже локацию, просидев в ожидании помощи.
5. Сложилось впечатление, что админ просто протянул время и вывел нас.

Следом будут отзывы о локациях «метро» и «колыбельная». И поверьте, там всё было просто отлично! А на Академовский выХод мы больше даже время тратить не будем.

Добрый день!

Мы передали Ваши претензии по поводу работы администратора управляющей выХод-Академ. Спасибо за сигнал! С админом уже была проведена соответствующая работа.

Приносим извинения за этот неприятный инцидент. Этого больше не повторится.

Будем рады видеть Вас в других наших локациях!

С уважением,
выХод

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Добрый день!

    Мы передали Ваши претензии по поводу работы администратора управляющей выХод-Академ. Спасибо за сигнал! С админом уже была проведена соответствующая работа.

    Приносим извинения за этот неприятный инцидент. Этого больше не повторится.

    Будем рады видеть Вас в других наших локациях!

    С уважением,
    выХод

  • ребята, а вам не кажется, что такие отписки из разряда ctr+c - ctr+v — совсем грустно? К тому же, при прочтении схожих отзывов о работе локаций в Академе, датированных прошлым годом, приходит понимание, что это реально отписки. ну почему на Гоголя нормальный кадровый состав? Почему на Дуси Ковальчук админы даже ночью приветливы и общительны?
    Понятно, что человек может быть учтавшим, не в настроении… но если ты идешь на такую работу, изволь нормально общаться с клиентами.

    Год назад вы тоже писали в своем ответе, что работа с админами проведена. А претензия кстати тоже была в том числе и по помощи с задержкой в 15 минут. Ведь ничего не поменялось! По факту получается, что сертификат стоимостью 4500 отработал только два квеста. С учётом скидок именинникам, стоимость двух локаций по отдельности была примерно такая же. Но! Во первых: наверно комбо-квест люди берут с целью экономии. Во вторых: не хотят испорченного настроения в праздник.
    А тут получилось, что и настроение, извините, обкакали. И экономия 0 руб. 0 коп.

    P.S.: Спасибо большое за принесенные извинения! Мне прям полегчало!

    P.P.S.: Простите за сарказм в конце. Но либо так либо нецензурно.

    Ответить
  • Наверное, с админом просто не повезло. У нас были две очень жизнерадостные девушки, так мы подсказки получали достаточно быстро, причем порой даже без просьбы- они, видимо, следили за нами, и порой по радио звучало то, над чем мы как раз бились в данный момент)

    Ответить
  • вполне возможно. Собственно и претензия в основном по отвратительной работе администратора.

    Ответить