выХод

Компания по организации реалити-квестов
  • Красноярская, 34 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетили сегодня "Сон Алисы". Локация атмосферная, понравилась нам с самого начала. Проходили ее взахлеб, радовались и умилялись, я лично благодарила мысленно тех, кто писал сценарий, за прекрасную реализацию... Но тут мы дошли до загадки с кодовым замком. Перебрали несколько вариантов кодов. Замок не открывался. Попросили подсказку. Код стал...

Показать целиком

Посетили сегодня "Сон Алисы". Локация атмосферная, понравилась нам с самого начала. Проходили ее взахлеб, радовались и умилялись, я лично благодарила мысленно тех, кто писал сценарий, за прекрасную реализацию... Но тут мы дошли до загадки с кодовым замком. Перебрали несколько вариантов кодов. Замок не открывался. Попросили подсказку. Код стал очевиден, но всё равно замок не открывался. Попросили еще подсказку. Администратор попросила назвать код, который вводим. Подтвердила, что он верный. Но замок по-прежнему не открывался. Так мы и остались сидеть на полу рядом с этим замком все вчетвером. При этом до правильного кода мы догадались минут за 5. Через минут 15 ожидания на полу к нам пришла администратор и, объявив, что час вышел, сама попыталась открыть замок. Ей это тоже не удалось. Она извинилась, рассказала, какие загадки остались, и сказала, что, наверное, замок перекодировали предыдущие посетители, после чего выпустила нас, открыв дверь снаружи.

Решений ситуации предложено не было, поэтому спросили сами, не полагается ли нам скидка. Скидку предложили в 30% на другой квест (при этом сейчас и так идет акция, по которой в среду скидка в 30%, если показать репост или письмо с эл. почты. Делать это, кстати, нужно было перед оплатой, о чем нас не предупредили перед оплатой "Алисы", поэтому заплатили мы за нее, что называется, по полной). По сути, в качестве компенсации нам предложили скидку, которая у нас и так была. Объяснили это тем, что мы "прошли локацию почти до конца".

Впечатление: администратор милая и приветливая, кролик в комнате ожидания прелестнейший... Но почему мы отдали 2500 рублей за изначально не работающий квест, за квест, который просто невозможно пройти до конца? Настроение очень унылое, потому что решили сводить друзей на их первый в жизни квест, выбрали "Выход", не сомневаясь (до этого сами прошли почти всё локации в Академгородке, и всё работало отлично), а в итоге отдали деньги ни за что.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв.

    По поводу стоимости.

    У нас в группе вк регулярно проходят разнообразные акции со скидками, гости наблюдающие за новостями в группе, или получившие по эл. почте рассылку об акциях, могут сходить на квест со скидкой.

    Администратор может быть уведомлен о скидке посредством указания промокода при бронировании игры на сайте или репоста, предъявляемого перед игрой. Другие альтернативные способы - телекинез, ясновидение, нашим администраторам пока недоступны) Но мы над этим работаем!

    Сейчас, действительно, идёт неделя невероятных скидок, в среду - 30%! Для этого нужно было при бронировании указать промокод "Халява приди!", о котором мы всех уведомили, разослав эл. письма или сделать репост и показать его перед игрой администратору. Указать промокод или сделать репост - это так просто, но тем не менее без выполнения одного из этих действий скидка не считается действительной.

    Все условия получения скидки подробно описаны в акции вконтакте. Администратор действовала в соответствии с этими условиям. Она рассчитала Вас и выдала чек на соответствующую сумму (без учета скидки), так как от Вас не было информации об участии в акции.

    По поводу замка.

    Так случилось, что у одного единственного замка в локации Алиса, было юбилейное пятитысячное открытие, на чем он и отправился к праотцам. Вы стали свидетелями этого уникального, но трагического для всех события. Сегодня его с почестями заменили на новенький замок-молодец. Вам за упорство и стойкость при его взятии была предложена скидка на прохождение другой локации. Вы ей воспользовались и прошли её.

    Таким образом, Вы прошли всю локацию Алиса без промокода, в последней комнате Вас ожидал в конце не запланированный сюрприз с замком. За него администратор попросила прощения и предоставила вам скидку на локацию загадка Тесла". Вы ей воспользовались. Она так же предложила вам купон с 50% скидкой на игру мафия.

    Если у Вас остались какие-либо вопросы, претензии или пожелания, то вы можете в течение пяти дней позвонить в наш филиал на Красноярскую, 34, оставить контакты и с Вами свяжется наш управляющий, с которым можно обсудить все ньюансы.

    До встречи в других локациях! Приходите играть ;)

    С уважением,

    выХод

  • К администратору нет претензий, она сделала всё, что смогла. Перед оплатой "Теслы" мы уже знали о том, что про письмо надо предупреждать, поэтому и так была бы скидка, наверное...

    У вас ниже в комментариях написано: "Да, действительно наши квесты не могут похвастаться низкой стоимостью, но мы ведь все прекрасно знаем, что за качество всегда нужно платить соответствующую цену. И наши локации эту цену оправдывают на все 110%". Локация хороша до невозможности, но приходить и платить полную сумму за то, что, возможно, не будет работать, согласитесь, странно. Мы шли именно на "Алису", ехали через весь город, торопились после работы, согласитесь, что скидка на "Мафию" не спасла бы ситуацию. Не поедем к Вам больше, спасибо. Следите за техникой, пожалуйста, лучше.

    Ответить
Реклама не загрузилась