Новосибирск
  • Регистрация

выХод

Компания по организации реалити-квестов
  • Дуси Ковальчук, 250 — цокольный этаж
  • Заельцовская 850 м
  • Магазин Уют 150 м
1

Писать отзыв к квесту достаточно проблематично, потому что если написать что конкретно не понравилось, отзыв удалят за спойлеры. Но на самом деле, не столь важно, сложные задания были или нет, логичные или надуманные, важнее то, какое впечатление произвела локация и с каким настроение ты её покинул. Потому что, как мне кажется, идут не обязательно пройти квест, а получить положительные эмоции.
Вот с этим-то у нас при посещении «Амнезии» и получилась большая накладка. Само собой, всё, что пишу, – очень субъективно и отражает только мое мнение, которое кардинально может больше ни с чьим не совпадать. Но, тем не менее, из квестов, которые мы посетили, – это самый худший. Самый неприятный. И не только из фирмы «Выход», но и других организаторов. При этом мы были почти во всех локациях «Выхода». И квесты «Чернокнижник», «Казино» и «Бункер» вообще считаем одними из лучших в городе.
Если чуть подробнее, то в двух словах так. Были в «Амнезии» поздно вечером в субботу. Наша запись была последней и записались спонтанно. Никакого хваленного радушия не было и в помине. Я так предполагаю, админы уже собирались домой, а тут еще заказ. Все, конечно, были вежливы, но какие-то хмурые. Но это мелочи, настроение у нас самих было хорошее на предвкушении игры. Первая новость – локация сломана, будете ждать? Будем. Ехали с другого берега. Обещанные 10 мин. растянулись на 40 мин. Ладно, в целом тоже ерунда. Самое большое разочарование ждало внутри. Повторюсь, это самый неудачный квест, где мы были. Сложность и оригинальность головоломок здесь заменили дешевыми трюками – выключением света и ограничением движения. Типа попробуйте что-нибудь для начала в темноте рассмотреть и дотянуться. В добавок одному человеку из команды перетянули наручники и рука стала отекать. Загадок по сути мало и все вызвали только негативные впечатления. Ведущему, похоже, вообще было всё равно, что мы делаем. Первые 40 мин. он никак не координировал игру, хотя видел (?), что мы застопорились.
В целом, от игры получили большой заряд негативных эмоций, раздражения, плохо смывающуюся краску на руки и бонусом синяк на запястье от наручников. Жена была так расстроена локацией, что решила не ходить больше не в одну сделанную «Выходом».

Кстати, ответ «Выхода» мне не нужен. Не утруждайтесь. Особенно после того, как ваш «маркетолог» Кирилл в одном недавнем отзыве заявил, что люди ставят низкие оценки, чтобы получить бесплатное прохождение.
Удачи вам с таким маркетолом,
ваши бывшие постоянные гости.

Tom Sib, добрый день.
У гостей понятие "готовности" локации может отличаться, причем, это зависит от многих факторов: опытности игроков, предпочтений по жанрам, ожиданий и представлений. Следовательно, оценки и итоговые эмоции на выХоде отличаются.
Мы всей душой преданы своему делу и стараемся приложить максимум усилий, чтобы наши "выХодцы" после прохождения были в хорошем настроении. Если со стороны "выХода" (администраторов) случаются промахи, то мы стараемся выяснить детали произошедшего, а после подтверждения собственных огрехов всегда предлагаем компромиссный способ решения проблемы. К сожалению, иногда читатели (сторонние комментаторы) делают преждевременные выводы и, не зная деталей, выдвигают обвинения и указывают, как мы обязаны поступить, и это вызывает противоречия. При всем уважении, с подобными заявлениями мы не можем согласиться частично или полностью. За основу берется диалог с гостем в текстовом, телефонном или личном формате.

С уважением,
Кристина Николаева,
pr-специалист реалити-квеста "выХод"

  • 13
  • 0

5 комментариев

  • Tom Sib, добрый день.
    У гостей понятие "готовности" локации может отличаться, причем, это зависит от многих факторов: опытности игроков, предпочтений по жанрам, ожиданий и представлений. Следовательно, оценки и итоговые эмоции на выХоде отличаются.
    Мы всей душой преданы своему делу и стараемся приложить максимум усилий, чтобы наши "выХодцы" после прохождения были в хорошем настроении. Если со стороны "выХода" (администраторов) случаются промахи, то мы стараемся выяснить детали произошедшего, а после подтверждения собственных огрехов всегда предлагаем компромиссный способ решения проблемы. К сожалению, иногда читатели (сторонние комментаторы) делают преждевременные выводы и, не зная деталей, выдвигают обвинения и указывают, как мы обязаны поступить, и это вызывает противоречия. При всем уважении, с подобными заявлениями мы не можем согласиться частично или полностью. За основу берется диалог с гостем в текстовом, телефонном или личном формате.

    С уважением,
    Кристина Николаева,
    pr-специалист реалити-квеста "выХод"

  • Добрый день, Кристина.
    Уточните, пожалуйста, о каких обвинениях вы говорите, с которыми вы не можете согласиться?

    Ответить
  • Речь шла об обсуждении отзыва, к которому вы сделали отсылку. Официальный ответ компании, на который стоит ориентироваться - тот, который закреплен под отзывом, за диалог с гостем отвечает pr-специалист. Мы предпочитаем обсуждать с автором отзыва то, что касается его личного клиентского опыта.

    С уважением,
    выХод

  • Кристина, вы были бы, безусловно правы, если бы речь шла о частной переписке либо о мнении другого пользователя. Человек представился вашим работником и обвинил всех, кто ставит низкую оценку в меркантильности. По крайней мере, это так воспринимается. Его ответ был публичным, а не в личку

    Ответить
  • Мне кажется у Кирилла просто такая манера общения. Не раз сталкивалась с этим )

    Ответить