Новосибирск
  • Регистрация

выХод

Компания по организации реалити-квестов
  • Дуси Ковальчук, 250 — цокольный этаж
  • Заельцовская 850 м
  • Магазин Уют 290 м
1

Сегодня посетили ваш квест Амнезия. Впечатления крайне негативное, даже доброжелательный персонал не спасает. Во первых зашли позже назначенного времени, минут 15-20 мы сидели ждали пока подготавливают локацию. Видимо подготовили не очень, так как во второй комнате не все механизмы сработали так как надо, набрали правильную комбинацию, но замок не сработал, в итоге из-за этого застопорились локацию не прошли, а когда пришли сотрудники, сказали что мы виноваты в поломке. При чём сначала наша вина была якобы в одном, потом показания сотрудников поменялись и говорили что по другой причине не сработал замок, но всё равно вина наша. В общем со стороны сотрудников не совсем лояльное отношения к клиентам. После квеста мы надеялись что нам хотя бы дадут какой-то бонус, раз квест был не совсем подготовлен. По итогу ничего, пришлось самим спрашивать. Что самое смешное бонус нам дали, 10% скидка на этот же квест, спасибо не придем. Из плюсов могу сказать, что первое впечатление было очень положительным, сотрудники показались приятными, спросили не было ли у кого день рождения недавно, так как могут сделать скидку, это было приятно, даже немного заботливо. Но все что произошло позже смыло все положительное впечатление, нельзя обвинять клиента в неполадках своего оборудования. Никогда. Не красиво это, ребят. Надеюсь это был единичный случай. Удачи вам.

Darina, здравствуйте. Любой квест предполагает умеренное применение физической силы, и если немного перестараться, то механизм ломается. Мы готовы к такой ситуации, потому что гости могут быть чрезмерно активны и азартны. Однако, ответственность за ремонт "выХод" всегда берет на себя, не обвиняя никого в той или иной поломке. Перед каждой игрой мы тщательно проверяем реквизит и работу автоматики, при вас администратор все привел в рабочее состояние и продемонстрировал, как должно было сработать.

Надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к данной ситуации, и мы встретимся с вами вновь, например, на премьере новых локаций.

С уважением,
выХод

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Darina, здравствуйте. Любой квест предполагает умеренное применение физической силы, и если немного перестараться, то механизм ломается. Мы готовы к такой ситуации, потому что гости могут быть чрезмерно активны и азартны. Однако, ответственность за ремонт "выХод" всегда берет на себя, не обвиняя никого в той или иной поломке. Перед каждой игрой мы тщательно проверяем реквизит и работу автоматики, при вас администратор все привел в рабочее состояние и продемонстрировал, как должно было сработать.

    Надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к данной ситуации, и мы встретимся с вами вновь, например, на премьере новых локаций.

    С уважением,
    выХод

  • как должен был сработать механизм мы так и не увидели, так как администратор, когда пыталась продемонстрировать его работу убедилась в том что с ним что-то не так, после чего мы услышали что-то вроде: "ой и правда не работает, ну видимо вы сильно нажимали, ладно пойдёмте фотаться". Если бы администратор действительно показала что все работает как надо, то претензий бы и не было.

    Ответить