Новосибирск
  • Регистрация

выХод

Компания по организации реалити-квестов
  • Дуси Ковальчук, 250 — цокольный этаж
  • Заельцовская 850 м
  • Магазин Уют 290 м
2

Все наверное слышали фразу "Нужно уметь закрывать скучную книгу, уходить с плохо кино и расставаться с людьми, которые тобой не дорожат"? От себя бы я еще добавила "... и уходить с неинтересных квестов, даже если цены на них упали".

Выход вернулся к ценам образца 2014, что подтолкнуло нашу команду посетить многообещающую, судя по отзывам, локацию Амнезия. Мне писать особо-то и нечего, поэтому я кратко и по делу.

Это одна из самых скучных и неудачных посещенных мною локаций, не только от Выхода, но и вообще. Во-первых, взаимодействие "игрок-игрок" и "игрок-предмет" построено зачастую таким странным (читай дурацким) образом, что некоторые члены команды как бы и не нужны вовсе. Не буду говорить от лица всей команды, скажу лишь от себя, что добрые процентов 40-50 игрового времени я бездействовала и просто наблюдала, как 1-2 человека пытаются решить ту или иную головоломку. Когда терпение совсем лопнуло, я села посреди одной из комнат, закрылась руками и произнесла "Мне скучно, я хочу домой". Это вообще нормально для игрока на квесте? Вы сейчас скажете, что это просто я такая инертная. Отнюдь. Мы платим за прохождение сумму в равных долях, однако первую половину локации проходят в основном 1-2 человека.

Во-вторых, сюжет. Я не поняла причем тут амнезия, ребят. Легенду на сайте я читала, админы постфактум объяснили. Но это все равно не вяжется. Должно быть какое-то ощущение стирания памяти, если вы так на это напираете. По таким же мотивам у конкурентов есть локация Кома, там все гораздо понятнее. Но оказалось тут прикол вообще в другом. Если оно так, то подача не интересная, подача не очевидная и пресная. Если бы я прошла эту локацию, не зная изначально ее названия, я бы даже имени ей не придумала. Ибо сумбур.

В-третьих, типа триллер. Типа должно быть страшненько. Но как по мне тут все опять свелось к банальным скримерам и локальным звуковым пугалкам. И тут опять возникает вопрос. Как позиционируемая вами легенда вяжется с теми пугающими элементами, с которыми мы столкнулись? Амнезия же, должно быть какое-то психологическое нагнетание что ли.

В-четвертых, концовка. Это простите что вообще было? Вот это вот неожиданное врывание и мозгломная фраза "Вы выиграли, вы не думайте что вы не выиграли".

В общем, я не поняла ничего в этой локации. Да, загадки были, мы их решали, но вместе они не складываются в единую картинку. Нет ощущения, что над локацией скрупулезно работали, что тщательно продумывали баланс каждой отдельной комнаты. Сложилось впечатление, что последовательность некоторых комнат какая-то случайная, а комнаты не являются элементами точно выверенной логической цепочки.

Может мой геймдизайнерский слегка мозг видит всё иначе и мысленно достраивает желаемое. В общем, мне не понравилось. Я так честно и сказала администраторам на выходе. Чтобы вы не думали, что я совсем злыдень, я назову парочку моментов, которые мне-таки понравились (дыааа, и такие были). Это загадка, пускающая из первой комнаты дальше. Спасибо нашим мужчинам, что додумались. Также это то, ради чего администраторы просят приходить в удобной обуви. Оно было необычно и энергозатратно, правда абсолютно бесполезно) В общем, в Амнезии мне не понравилось. Когда человеку в локации скучно и хочется скорее выйти (в прямом смысле этого слова), то дело не в человеке, дело в локации... Хотя наверное мне сейчас будут доказывать обратное.

Здравствуйте.
Постараемся дать пояснения по каждому критерию:
1. Жанр локации не триллер, а экшн. Цель впечатлить, возможно, есть, цели пугать - нет
2. Локация рассчитана на 2-4х игроков, следовательно загадок хватит и на максимальное количество человек. Да, иногда возникают сложности, и команда заходит в тупик, что кому-то приходится брать инициативу на себя, а остальным либо помогать, либо дождаться общего решения - здесь история субъективна.
3. Что касается легенды, то мы точно отошли от идеи одноименной игры, основная мысль заключалась в том, что вы попали в локацию уже с амнезией, не помня цепочки событий последнего дня. Вы - развлечение чей-то больной фантазии, и тот, кто вас поместил в это помещение, мог его обустроить на свое усмотрение и предоставить вам самые разнообразные загадки.
4. По поводу концовки отметим, что там не стоит привычное действие: найти выХод или дать ответ на вопрос. Концовка заключается в выборе, а итог вашего выбора вам сообщают после.
Нам жаль, что ваш опыт оказался негативным в этот раз, надеемся, что наши разъяснения дали вам ответы на некоторые вопросы

С уважением,
выХод

  • 26
  • 0

5 комментариев

  • Научите и меня УХОДИТЬ от всего описанного в первой части!!! Не умею((( Спасибо за отзыв, буду знать куда НЕ ХОДИТЬ.

    Ответить
  • Это же все ну очень субъективно) вдруг вам нравятся скучные и непонятные квесты)

    Ответить
  • нет, не нравятся((

    Ответить
  • Я с вами полностью согласна

    Ответить
  • Здравствуйте.
    Постараемся дать пояснения по каждому критерию:
    1. Жанр локации не триллер, а экшн. Цель впечатлить, возможно, есть, цели пугать - нет
    2. Локация рассчитана на 2-4х игроков, следовательно загадок хватит и на максимальное количество человек. Да, иногда возникают сложности, и команда заходит в тупик, что кому-то приходится брать инициативу на себя, а остальным либо помогать, либо дождаться общего решения - здесь история субъективна.
    3. Что касается легенды, то мы точно отошли от идеи одноименной игры, основная мысль заключалась в том, что вы попали в локацию уже с амнезией, не помня цепочки событий последнего дня. Вы - развлечение чей-то больной фантазии, и тот, кто вас поместил в это помещение, мог его обустроить на свое усмотрение и предоставить вам самые разнообразные загадки.
    4. По поводу концовки отметим, что там не стоит привычное действие: найти выХод или дать ответ на вопрос. Концовка заключается в выборе, а итог вашего выбора вам сообщают после.
    Нам жаль, что ваш опыт оказался негативным в этот раз, надеемся, что наши разъяснения дали вам ответы на некоторые вопросы

    С уважением,
    выХод