Новосибирск
  • Регистрация

Высокий стиль, ООО

Торговая компания
  • Зыряновская, 63 — 308 офис; 3 этаж
  • Речной вокзал 440 м
  • Восход 350 м
1

Не совсем согласна с положительными отзывами. Заходили, смотрели, пытались получить консультацию не раз, лично и по телефону - в итоге встретились с некомпетентностью и абсолютной неоринтацией в своём же ассортименте. Два замерщика - оба как с разных планет - ну абсолютно противоположные вещи говорят. И как тут доверять? Спрашиваешь одно - тебе о другом. Короче развернулись и ушли, нам менять 7 дверей, не охота деньги на ветер выбрасывать. Тем более у соседей они не так давно делали - те недовольны сервисом тоже. Просили один оттенок - видели своими глазами его - привезли черт знает что. Ну как так? И куча, куча таких "мелочей". Нет, не рекомендую.

Добрый день, конкурент Angy! Что? Упали продажи?
Очень порадовал ваш "отзыв". Старый добрый способ борьбы с конкуренцией ))) если уж решились бороться так, то надо относиться к этому ответственно! Тогда не будет нелепых ошибок: замерщик у нас один! он один делает замеры на все виды работ. Поэтому аргумент про замерщиков "с разных планет" мимо. Про другой цвет соседям - исключено. Привозим только то, что заказано клиентом. И даже если предположить, что мы привезли другой цвет - вопрос решается одним звонком и заменой на правильный. Так что работайте над своим сервисом, вместо того, чтобы писать "отзывы" )))

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, конкурент Angy! Что? Упали продажи?
    Очень порадовал ваш "отзыв". Старый добрый способ борьбы с конкуренцией ))) если уж решились бороться так, то надо относиться к этому ответственно! Тогда не будет нелепых ошибок: замерщик у нас один! он один делает замеры на все виды работ. Поэтому аргумент про замерщиков "с разных планет" мимо. Про другой цвет соседям - исключено. Привозим только то, что заказано клиентом. И даже если предположить, что мы привезли другой цвет - вопрос решается одним звонком и заменой на правильный. Так что работайте над своим сервисом, вместо того, чтобы писать "отзывы" )))

  • Сказки не рассказывайте про цвет)))) И замерщик у вас не один либо вы послали нам кого-то вместо него - с сотрудниками своими разберитесь, а вот клиентам хамить последнее дело.
    И я не конкурент, а вы своим ответом ставите еще один крест на своей репутации. Я обычный покупатель и выражаю свое мнение, а вы вместо того, чтобы принять к сведению и работать над своим сервисом, поливаете грязью всех своих клиентов - я почитала что вы пишете во всех ответах - грош вам цена за это. Ну да бог с вами, антирекламу вы делаете себе сами. Пусть ваши продажи соответствуют вашему сервису!

    Ответить
  • Спасибо за ваше обращение. Если есть факты про несоответствие цвета - обозначьте их, хотя вы же не являетесь нашим клиентом? Цвет при доставке всегда соответствует цвету в договоре. С сотрудниками нашими все в порядке, спасибо за заботу. Двойное спасибо от нашего единственного замерщика. Всего вам доброго.