- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сюда лучше приезжать в погожий день, так как это множество экспонатов под открытым небом и с собой лучше сразу взять попить, поесть, влажные салфетки и прочее - кому это необходимо, потому, что никаких точек продажи этого мы не заметили. Ходить здесь можно долго, в некоторые экспонаты пускают полазить, потрогать, в общем взглянуть глазами машиниста...
Сюда лучше приезжать в погожий день, так как это множество экспонатов под открытым небом и с собой лучше сразу взять попить, поесть, влажные салфетки и прочее - кому это необходимо, потому, что никаких точек продажи этого мы не заметили. Ходить здесь можно долго, в некоторые экспонаты пускают полазить, потрогать, в общем взглянуть глазами машиниста и помощника. Были здесь летом и осенью прошлого дважды и заметили, что составы периодически подкрашивают, реставрируют. Зимой наверно не очень безопасно лазать по стальным конструкция, но это лишь мое предположение. Ценник здесь очень доступный. На территории музея стоят ретро автомобили и другая техника. Интересно было посмотреть на железнодорожную спецтехнику. Не хватает информационных табличек к экспонатам с описанием характеристик, исторических справок, особенностей, роли в истории страны и ж/д индустрии. На самом деле многие из них были по своему уникальны и сыграли свою важную роль и в Царской России, и СССР, и во время войны, и после. А Многие ли сейчас знают что такое БАМ, как ее строили и для чего? Нужно чаще бывать в таких местах, ходить ножками, прикасаться к истории и не терять собственную культуру.