Westfalika

Сеть магазинов
  • Новосибирск, Кирова, 110 — 1 этаж
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь постоянным добросовестным клиентом уже долгое время. Ни когда не было претензий к персоналу, кроме одной девушки, ее фамилия Шелюкова А.В., которая 2 раза не могла назвать дату и сумму платежа по рассрочке и отвечала грубым тоном. Сегодня зашла оплатить очередной платеж по рассрочке, покоробило от того, что снова стоит она. Подала ей...

Показать целиком

Являюсь постоянным добросовестным клиентом уже долгое время. Ни когда не было претензий к персоналу, кроме одной девушки, ее фамилия Шелюкова А.В., которая 2 раза не могла назвать дату и сумму платежа по рассрочке и отвечала грубым тоном. Сегодня зашла оплатить очередной платеж по рассрочке, покоробило от того, что снова стоит она. Подала ей договор, и деньги 2000 рублей. Сумма платежа составляла 1122 рубля, она спросила, нет ли у меня 122-х рублей, я подала ей еще 130р, она пробила чек на 1130р., отдала мне договор и чек, и была очень любезна со мной. Я в шоке от того, что со мной так любезничали, не заметила, что 1000р. мне так и не вернули. Походив по магазину, я опомнилась, пересчитала деньги в кошельке, и удостоверилась, что заветной 1000р. нет. Я вернулась в магазин, попросила девушку вернуть деньги, на что она, с каменным лицом ответила, что денег ни каких не брала и все отдала мне. Ни чего не добившись, ни от нее, ни от администратора магазина, я попросила телефон директора, на что мне ответили, что ни какого директора у них нет, и администратор - самая главная в этом магазине и послали на "горячую линию", где видимо мне должны были отдать сдачу. После моего звонка на горячую линию, и получив от начальства взбучку, админ. все же мне дала номер телефона директора и сказала, что звонить ей можно только в понедельник, после 11ч.00м. Как так? Значит сдачу мы можем не давать сейчас, а звонить директору и решать проблему только через 2 дня? Прошу руководство разобраться в данной ситуации, прошу принять меры к вашему недобросовестному продавцу и вернуть мне честно заработанные деньги в размере 1000 рублей. С уважением, ваша постоянная покупательница.

Добрый день, Анжелика!

Благодарим вас за отзыв!

Информацию передали директору магазина для разбора данной ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы