Новосибирск
  • Регистрация

WESTFALIKA SHOES

Сеть фирменных магазинов
  • Российская, 3 — 1 этаж
  • ГПТУ-55 30 м
2

Обувь фирмы "Вестфалика" покупаю не первый раз, и в принципе, качеством довольна, хотя цены в последнее время становятся неподъемными, поэтому вариант рассрочки, к сожалению, становится наиболее оптимальным:( В данном магазине выбор неплохой, но вот качество обслуживания оставляет желать лучшего. Продавцы здесь о клиентоориентированности и не слышали. Что это за слово такое заморское?... действительно, как говорили в предыдущих отзывах, напоминает деревенский магазин. Вечернее время, народу в магазине прибавлялось,т.к. час пик - люди возвращались с работы, кто кредит оплатить, кто за покупкой, кто просто посмотреть. В 2х залах работала 1 девушка, это первый минус, хотя к ее обслуживанию - нет вопросов, все делала быстро и профессионально. Другие предложения магазина предлагала не навязчиво. А вот девушка Екатерина (старший продавец) в очередной раз вызывает у меня сомнения в ее профессионализме. Я оформляла рассрочку, прежде, чем начать заниматься мной, она вне очереди рассчитала какую-то женщину, затем другой продавец принесла трубку телефона, она поговорила по телефону, затем следом еще один звонок, видимо от коллеги развязным тоном: "Да, блин, это покупатель звонил..."... типа задолбали, звонят и звонят....Стою дальше... подходит еще девушка,тоже оплатить кредит.... у нее опять берут оплату вне очереди (это с учетом того, что рассрочку я оформляю не в первый раз и все данные в БД уже есть), у меня уже внутри накипает((((.... хорошо... жду... спросили пару телефонов, доход... и тут еще подходит женщина на оплату...)))) Екатерина метнулась к соседней кассе, с вопросом: вы на оплату?.... давайте я вас рассчитаю. ))) Какая клиентоориентированность))) Я говорю девушке: может вы со мной уже закончите и будете дальше расчитывать очередь? Катерина, округлив недоуменно глаза: ну, так я же всем пытаюсь, чтоб было хорошо....Я: да не надо всем делать одномоментно хорошо, вы со многй закончите, потом занимайтесь другим клиентом, гда ваша клиентоориентированность??? ... После этих слов у Катерины пропал дар речи.... Женщина меня, кстати, поддержала и сказала, что она подождет. Люди то тоже все прекрасно понимают, каждый может оказаться в такой ситуации. ... После чего Катерина закончила наконец-то все манипуляции с необходимыми бумагами, к этому моменту скопилась очерь человек 5 и все на кассу((... но это вопрос уже к руководству магазина: нельзя ли выводить на кассу 2хъ кассиров или обучить другой персонал в форс-мажорные ситуации помогать на кассе. Т.к. кассир была вся в мыле, а консультант зала, стояла возле стеночки, т.к. посетителей было немного. ... да, и еще в завершение всего мне выдали не мою коробку с обувью))) Хорошо консультант это заметила и перехватила меня еще в зале)))
Так что, уважаемые руководители данного магазина, обучайте свой персонал клиентскому сервису, не жалейте на это денег, тогда и качество и количество покупок и довольных покупателей у вас прибавится. Желаю успехов.

Добрый день, Зоя!
Очень жаль, что Вы, будучи нашим постоянным клиентом, довольным качеством наших товаров, поставили столь низкую оценку нашему магазину.
Описанная Вами ситуация, безусловно, неприемлема. Информация о ней будет передана руководству магазина. Сообщите, пожалуйста, когда именно (дата) она произошла?

  • 0
  • 0

2 комментария