Новосибирск
  • Регистрация

WESTFALIKA SHOES

Сеть фирменных магазинов
  • Ватутина, 27 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 150 м
  • Метро Площадь Маркса 550 м
2

Зашли сегодня, 24 сентября, в магазин около 18 часов. Нас заинтересовали спортивные женские зимние ботинки. Модель эта похожа на марку "S-tep", которую отшивают в Бердске. Но на обуви вышито "WESTFALIKA". Я спросила: "Чья обувь? Где она отшита?" Мне ответила женщина в возрасте, блондинка: "Это степы, Бердск". На мой вопрос, почему на обуви тогда вышито "WESTFALIKA", а не "S-tep", она тут же ответила: "Значит, не Бердск. И какая вам разница, кто производитель?"
Раз покупатель спрашивает, значит, ему важно знать, где отшита обувь. На свой вопрос ответа я так и не получила. А по закону продавец обязан предоставить всю информацию о товаре потребителю! Или для "WESTFALIKA" это норма, что продавец не знает свой товар??

В ответ на Ваше обращение можем сказать следующее:

Часть обуви под брендом Westfalika отшивается на фабрике S-tep в Бердске, т.к. данная фабрика входит в состав Группы Компаний «Обувь России».

Мы очень серьезно подходим к обучению наших
сотрудников, для нас важно, чтобы наши покупатели чувствовали себя
комфортно и получали квалифицированное и качественное обслуживание. В объяснительной по описанной Вами ситуации указанный Вами продавец пояснил, что Вам был задан вопрос не "Какая вам разница, кто производитель?", а "Для вас важно, где производится обувь?" – с той целью, чтобы выбрать Вам обувь с определённой страной производства, но Вы не дослушали и ушли.

Кроме того, весь товар у нас имеет сертификаты, и информация
о производителе указана как на коробке товара, так и на ценнике.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв. Мы непременно разберёмся в описанной Вами ситуации и предоставим ответ.

  • В ответ на Ваше обращение можем сказать следующее:

    Часть обуви под брендом Westfalika отшивается на фабрике S-tep в Бердске, т.к. данная фабрика входит в состав Группы Компаний «Обувь России».

    Мы очень серьезно подходим к обучению наших
    сотрудников, для нас важно, чтобы наши покупатели чувствовали себя
    комфортно и получали квалифицированное и качественное обслуживание. В объяснительной по описанной Вами ситуации указанный Вами продавец пояснил, что Вам был задан вопрос не "Какая вам разница, кто производитель?", а "Для вас важно, где производится обувь?" – с той целью, чтобы выбрать Вам обувь с определённой страной производства, но Вы не дослушали и ушли.

    Кроме того, весь товар у нас имеет сертификаты, и информация
    о производителе указана как на коробке товара, так и на ценнике.

  • Продавец Вас неправильно информирует, потому что в я была в магазине не одна, мы вдвоём запомнили вопрос продавца "а какая вам разница"? И на моё замечание, что мне важен производитель, потому что качество степов из Бердска и Китая отличаются, продавец мгновенно замолчала и приуныла.
    Далее, как продавец может помочь выбрать товар с определённой страной производства, если на мой вопрос "если это Бердск, почему написано "Вестафилика" на обуви, Бердск не отшивает для "Вестфалики", она быстро сказала "значит, не Бердск". Про группу компаний «Обувь России», куда по Вашим словам входит фабрика Бердска, она ничего мне не сказала. Хотя это её обязанность, неправда ли? Вы считаете, это показатель её осведомлённости о товаре? Или я должна была клещами из неё это вытягивать?
    Ещё, мы не ушли: после ходили по второму залу, у продавца было время уточнить интересующую меня информацию у своих коллег, но она этого не сделала.
    Такого отношения к покупателям уже давно не встречали.

    Ответить