Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

WESTFALIKA SHOES

Сеть фирменных магазинов
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Добрый день! Сделала заказ в интернет-магазине, ну уж очень понравились туфельки, да еще и по скидке. Точку самовывоза указала Карла Маркса проспект 10. Закидали смс-сообщениями "Благодарим за заказ в интернет-магазине Westfalika", причем именно закидали по два по три раза одно и то же смс. Ну да ладно видно сервис такой!!! Прождала около недели и приходит смс что туфельки можно забрать. Но то что я увидела в магазине это был шок....... Для начала продавцы не могли сообразить что это за туфли, потому что курьер несколько дней ничего не привозил, таких туфель нет. Попросила посмотреть по номеру заказа, посмотрели вынесли НО...это были реально туфли б/у. Вынесли мне их без упаковки, откуда то из зала, подошва на туфлях грязная, сами туфли в каких-то не понятных царапинах. Позвонила на горячую линию 8-800-555-25-52 в 18:30 девушка взявшая трубку ответила "не может быть продавцы сказали они в хорошем состоянии, есть точно такие же туфли на красном проспекте 157 забирать будете?". Пришлось порекомендовать хоть немного изучить карту города Новосибирска где проспект Маркса 10 и где Красный проспект 157!!!!!!! От покупки пришлось отказаться.
Хочу сказать спасибо за "очень хорошее настроение" от покупки и как издевательство следом на электронную почту письмо "Благодарим за заказ в интернет-магазине Westfalika". Выводы делайте сами!!!!!

Добрый день!
Информация о данном инциденте передана руководству, ответ будет предоставлен позднее.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Добрый день!
    Информация о данном инциденте передана руководству, ответ будет предоставлен позднее.

  • Чтобы разобраться в данной ситуации, нам необходим номер Вашего заказа. Сообщите, пожалуйста.

  • Мы специально посмотрели туфли, которые Вы заказали, и можем заверить Вас, что это точно не б/у обувь, это просто исключено. Подошва туфель абсолютно чистая. Согласно объяснениям, предоставленным продавцами магазина, обувь была вынесена Вам со склада, а не из зала, просто продавец сразу вынула из коробки обе туфли. Действительно, на одной из туфель (правой) обнаружены некоторые дефекты. К сожалению, такое изредка бывает.

    Что касается Вашего звонка на горячую линию. Все разговоры с нашими операторами записываются с целью проверки качества обслуживания. Мы специально прослушали запись Вашего разговора с оператором, чтобы разобраться в ситуации. Оператор действительно сказала Вам, что такие же туфли есть в магазине на Красном проспекте, и хотела предложить Вам зарезервировать и переместить их в удобный для Вас магазин, но вы не дослушали и повесили трубку.

    Относительно нашей смс-рассылки должны признать, что у нас произошёл небольшой сбой и ряд сообщений действительно отправился повторно. Приносим свои извинения за это неудобство.