Новосибирск
  • Регистрация

WESTFALIKA SHOES

Сеть фирменных магазинов
  • Красный проспект, 157 — 1 этаж
  • Заельцовская 50 м
  • пл. Калинина 200 м
1

История такая,давно имею "отношения" с вестфаликой. Много раз и просто совершала покупки и пользовалась рассрочкой и займом и никогда не возникало никаких проблем,так как я добросовестный клиент и всегда плачу заранее и большими суммами. Но не в этот раз))) Речь идет про займ. Подробности не буду описывать и опишу только суть претензии.Последний раз я взяла займ в мае и первый платеж стоял на июнь. Первый платеж я внесла больше чем нужно,сразу внесла 10000, с той целью,что бы начислялся меньший процент и суммы платежа уменьшались,тем самым быстрей закрыть долг.Но не тут то было. Прихожу я в августе по адресу на который пишу отзыв и продавцы мне говорят ,что мне ничего не нужно оплачивать,так как у меня переплата и следующий платёж у меня в сентябре. Я очень удивилась и мы очень долго стояли и беседовали с продавцами,они делали распечатки моих внесений и убеждали меня что у меня переплата и августовский платеж закрыт. Я долго сомневалась,но все таки доверилась продавцам и спокойно ушла. Прихожу я вчера 13/09 заплатить по графику 4699(эту сумму мне называли в агусте,что мне её строго по графику нужно внести в сентябре) но они мне называют 7000,чтооо откуда 7000 ????На что мне та же самая сотрудница которая в августе убеждала меня про переплату,говорит мне ,что у меня набежали какие то проценты за август. Моему возмущению не было предела,продавец начала утверждать ,что не помнит меня и т.д. После долгих споров я вышла из магазина и начала звонить на тел. горячей линии,там мне ответили ,что не несут ответственность за продавцов,да правда..а кто же несет??? почему я,добросовестный клиент,должна страдать из за не компетентности ВАШИХ сотрудников???И снова после долгих споров по телефону меня попросили остаться на линии на которой я висела не 1 минуту ,а минуты три. (я была с подругой и пока я разговаривала по телефону со двора в окно подслушивала администратор магазина) В итоге оператор принесла мне извинения от лица компании,но сказала ,что если я не оплачу 7000 ,то начнут начисляться проценты. Я вернулась в магазин и попросила бланк для заполнения претензии,как ни странно у продавца начала возвращаться памят и она начала меня вспоминать,что мы долго беседовали,но она якобы не помнит о чем)))) смешно.. На мои просьбы назвать фамилии сотрудников меня проигнорили,единственно мне удалось узнать имя второй сотрудницы полненькая блондинка Елена ,которая убеждала меня на пару с коллегой ,что у меня переплата.Я внесла 5000 тыс (по графику 4699) Если Вы не можете обучить своих сотрудников,значит пусть либо они сами вносят на мой счет ещё 2000 р,либо пусть сама компания оплачивает эту сумму. Это мне уже не интересно,кто будет это платить!!! Поднимайте видео с камер,делайте что хотите!!!Но меня как добросовестного клиента это очень оскорбило. Больше я никогда в жизни не буду пользоваться вашими услугами и всем знакомым скажу,что бы они вообще и носа не совали в ваши магазины.Спасибо вашим сотрудникам,но теперь вы лишились постоянного клиента,а ведь проценты с клиентов вы не хилые имеете ))))50% почти переплата))). Увы я больше не ваш клиент!!!

Добрый день!
Мы непременно разберёмся в описанной Вами ситуации и предоставим ответ.

  • 5
  • 1

12 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • В том то и дело,я когда пришла в августе я у них спросила,что поменялись условия предоставления займа? Они сказали ,ничего не поменялось. Вот только раньше,когда вносишь большую сумму чем по графику,последующий платёж становится меньше и меньше и тем самым быстрей закрывался долг. А они мне пол часа втирали ,что мои средства то ,что я внесла больше просто распределились и закрыли августовский платеж,и что я должна теперь только 4699 за сентябрь. Ну вот я и пришла оплатить сентябрь..а мне выдали сумму в 7000. Я очень сурово настроена,я внесла 5000 тыс,а кто ещё 2000 будет вносить не знаю))) Пусть продавцы и вносят ,каждую пусть штрафуют на 1000 и эти штрафы 2000 вносят на моё счет.!!

    Ответить
  • Добрый день!
    Мы непременно разберёмся в описанной Вами ситуации и предоставим ответ.

  • Разберитесь пожалуйста,я личку готова предоставить все свои данные. Я не стала писать претензию в магазине,так как не уверена ,что она дойдёт куда надо.!!!!!

    Ответить
  • Получили в личку Ваши данные. Туда же предоставим Вам подробные разъяснения по платежам и процентам.
    Что касается работы продавцов. В объяснительной они уверяют, что всё Вам описали правильно, из чего мы делаем вывод что произошло недопонимание, за которое мы приносим свои извинения, продавцам будет проведено дополнительное обучение по регламенту предоставления денежных займов.

  • Вы видимо не поняли,никакого недопонимания не произошло! Две сотрудницы уверяли меня минут 20 точно ,что в августе мне ничего оплачивать не нужно!!!! и что если у меня есть желание сейчас(август) внести средства ,то этот будет оплата платежа за сентябрь и тогда в сентябре я могу не приходить..я долго упиралась и не могла понять как так,но они убедили меня ,что я могу спать спокойно и никому ничего не должна,я раз десять переспросила. В конце концов у вас что нет камер в при кассовой зоне??? Посмотрите видео с того дня когда я приходила ,могу даже вспомнить точное число. Я повторяю,я добросовестный клиент и всегда вношу все платежи исправно!!!! Я не собираюсь переплачивать из за компетентности ваших сотрудников!!!я просто вчера плохо себя чувствовала и не смогла ещё раз подъехать в магазин ,что бы посмотреть в глаза другой сотруднице и задать ей вопрос в глаза,но я не поленюсь и доеду. Но вносить эти деньги я не буду!!! Пусть их вносят ваши сотрудники!!!А если теперь с ваших слов у нас с вами не допонимаение по поводу серьёзности моего настроя,значит будем разговаривать через суд!

    Ответить
  • ну конечно ,что ещё должны были объяснить вам продавцы,что они меня ввели в заблуждение???)))) Когда я стояла и лично в глаза одной из сотрудниц говорила,что вы лично мне это говорили,она сразу начала прятаться за компьютерами опуская глаза и избегать вообще разговора со мной,и сразу она меня якобы не вспомнила,а когда я пошла звонить на телефон горячей линии,у девочки начала возвращаться память))) ну надо же)))

    Ответить
  • Это было 10 либо 11 августа! Вы логически сами подумайте,приходит клиент готов заплатить деньги и ему говорят ,что у вас платеж стоит за сентябрь,а август оплачен. Итог я кладу деньги обратно в кошелёк и ухожу))) Где логика? где недопонимание ?Разве этому вы учите сотрудников,что бы они отправляли домой денежки,готовые упасть в кассу))? Могло произойти недопонимание по сумме или ещё что то,но когда мне четко говорят ,что у вас оплачено,о недопонимании не может и идти речи

    Ответить
  • как долго я буду ждать от Вас более продуктивного ответа? Проценты то капают.

    Ответить
  • Подробный ответ для Вас составляет наша юридическая служба, это займёт некоторое время.
    Не могли бы Вы в ЛС здесь оставить Ваш личный e-mail? Ответ будет прислан туда.

  • Это всё конечно замечательно,вот только пока ваши юристы готовят ответ .проценты капают.

    Ответить
  • Капец) нормальный ответ)) продавцы уверяют что все описали правильно 😆😆 а должны были описать так чтоб было понятно!!! Вот пусть за это недопонимание и платят интересные такие

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет