Новосибирск

WESTFALIKA SHOES

Сеть фирменных магазинов
  • Карла Маркса площадь, 3 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 10 м
  • Магазин Кристалл 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обнаружила среди ассортимента весьма симпатичные и весьма недешевые тапочки. Прям самые дорогие, что оказались в зале. В целом впечатление от покупки положительное, однако почему-то абсолютно закрытые лакированные тапочки (по артикулу это туфли) в гарантийном талоне считаются летней обувью, на которую гарантия начинается только с 1 июня. При...

Показать целиком

Обнаружила среди ассортимента весьма симпатичные и весьма недешевые тапочки. Прям самые дорогие, что оказались в зале. В целом впечатление от покупки положительное, однако почему-то абсолютно закрытые лакированные тапочки (по артикулу это туфли) в гарантийном талоне считаются летней обувью, на которую гарантия начинается только с 1 июня. При температуре выше 18–20С в них будет уже жарковато. Почему вы ставите закрытую обувь, предназначенную для улицы, в один ряд с босоножками?
В общем, еще раз примерив обувь у себя дома, оказалось, что она тесновата. Решила поменять.
Когда пришла в торговый зал, оказалось, что к покупателям, не совершающим покупку в привычном понимании, отношение персонала несколько иное. Человеку, который отвечает за возврат и обмен, гораздо важнее выносить обувь из складского помещения, чем работать с покупателем. "Подождите!" За время ожидания я сама попыталась найти себе замену, хотя понимание того, что склад важнее моей покупки, настроило на прямо-таки негативный лад. Следующий размер этой же модели оказался большим, другие модели мне никто не предложил, хотя если бы со мной поработали, я бы взяла другие.
В общем когда, на меня наконец нашли время, я уже ничего не хотела от этого магазина, кроме как забрать свои деньги и больше сюда не возвращаться. НО! Забрать деньги сразу нельзя! Да-да. Мне несколько раз объяснили, что мои права как покупателя не нарушают, и даже предложили посмотреть какую-то бумажку. Деньги можно забрать через 2 дня. Т.е. мне нужно 2 раза приехать в этот магазин, для того чтобы не иметь с ним больше никаких отношений! Что за неуважение ко времени ваших клиентов?
Уважаемое руководство! Вы ведь прекрасно знаете, что продажа заканчивается не тогда, когда покупатель отдает вам деньги. Тогда почему вы не построите работу своего персонала таким образом, чтобы даже в случае каких-то неурядиц, покупатель хотя бы сохранял лояльность к вашему бренду, в продвижение которого, как я вижу, вы вкладываете немало средств?
Я покупаю обувь не только себе, но и своей семье, поэтому в моем лице вы потеряли как минимум трех покупателей.

Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, касающийся работы нашего персонала!
Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленное неудобство.
Информация о произошедшем передана директору и службе персонала для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
Сообщите, пожалуйста, дату, когда Вы приехали, чтобы совершить возврат.

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась