Новосибирск
  • Регистрация

WESTFALIKA SHOES

Сеть фирменных магазинов
  • г. Бердск, Ленина, 54 — 1 этаж
  • Универмаг 160 м
1

Татьяна Леонидовна, видимо так зовут администратора этого магазина.
Была в этом магазине, купила сапоги, которые через неделю расклеились. Пришла обменять или вернуть деньги, на что получила не обоснованный отказ.
Требовала. что бы ко мне вышел администратор магазина, но она сделала вид, что ничего не слышит и не видит, даже не соизволила выйти из за своего стола, а отправила ко мне какого то продавца.
Такого хамского отношения я еще ни где не встречала.
Если администратор не решает никакие проблемы в своем магазине, а в частности проблемы своих покупателей, то не понимаю, для чего он там сидит.
Лично я больше ни ногой в этот отдел и всем своим друзьям советовать не буду !!!

После беседы с директором магазина можем сообщить следующее:
Администратор Бояркина Татьяна Леонидовна написала на имя директора объяснительную, в которой указывает, что подобного случая не было в её магазине и «в принципе быть не могло», т.к. Татьяна Леонидовна внимательно относится к каждому покупателю и если человек требовал её внимания, она не могла этого проигнорировать. Кроме того, при обращении покупателя с претензией магазин в обязательном порядке принимает у него заявление и решает этот вопрос с технологом. И если человек обратился в магазин с отклейкой подошвы, то никак ему не могло быть отказа.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся неприятную ситуацию!
    Мы немедленно свяжемся с директором магазина для выяснения обстоятельств!
    Сообщите, пожалуйста, когда Вы приобретали обувь и когда произошла неприятная ситуация с возвратом, описанная Вами?

  • После беседы с директором магазина можем сообщить следующее:
    Администратор Бояркина Татьяна Леонидовна написала на имя директора объяснительную, в которой указывает, что подобного случая не было в её магазине и «в принципе быть не могло», т.к. Татьяна Леонидовна внимательно относится к каждому покупателю и если человек требовал её внимания, она не могла этого проигнорировать. Кроме того, при обращении покупателя с претензией магазин в обязательном порядке принимает у него заявление и решает этот вопрос с технологом. И если человек обратился в магазин с отклейкой подошвы, то никак ему не могло быть отказа.