- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В нашем городе данный Шеринг недавно. Чуть ли не с первых дней он меня заинтересовал, так как погода налаживается и цены приравниваются к ценам за такси. Пользовался шерингом каждый день, за неделю было наезжено более 100 км.
В один «прекрасный» вечер, в очередной раз решил добраться с точки «А» до точки «Б», закрепил свой смартфон на подставку и...
В нашем городе данный Шеринг недавно. Чуть ли не с первых дней он меня заинтересовал, так как погода налаживается и цены приравниваются к ценам за такси. Пользовался шерингом каждый день, за неделю было наезжено более 100 км.
В один «прекрасный» вечер, в очередной раз решил добраться с точки «А» до точки «Б», закрепил свой смартфон на подставку и поехал, но, на не большой кочке мой телефон вылетел с этого фиксатора и подлетел на 2 метра, после чего разбился и перестал работать, и я заметил, что этот фиксатор БЫЛ СЛОМАН ДО МЕНЯ. Я тут же написал об этом в поддержку (благо разбил второй телефон, и я хотяб смог завершить аренду), на что ответ пришёл не положительный, в мягкой форме, меня послали.
Так вот, поддержка мне дала понять, что если бы я взял страховку, которые они втюхивают в начале поездки, то все было бы хорошо, и страховая (АльфаСтрахование) все бы выплатила, на что я у них спросил, а причём здесь страховка? Крепление же это было сломано до меня.
В ответ я получил воду.
Мне просто интересно, а если я возьму самокат, и у него вылетит колесо на скорости и не дай бог, я разобьюсь, мне тоже скажут что это не их вина?
Просто обидно, вроде понравился данный Шеринг, а после такого и смотреть в их сторону не охота.
Ремонт моего телефона составляет более 10.000, кто мне их компенсирует???!!!
Добрый день! Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией.
За состоянием самокатов тщательно следим, каждый раз, когда самокат проходит зарядку, ему делают ТО. К сожалению, проверить состояние самоката между поездками возможности нет. Но если сразу после старта или до старта видите неисправность — просим сообщать в поддержку, офомим возврат за...
Добрый день! Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией.
За состоянием самокатов тщательно следим, каждый раз, когда самокат проходит зарядку, ему делают ТО. К сожалению, проверить состояние самоката между поездками возможности нет. Но если сразу после старта или до старта видите неисправность — просим сообщать в поддержку, офомим возврат за неудачную поездку, конечно, выведем смокат с линии и отправим в мстерскую. Страховка распространяется на несчтные случаи, в следствии которых нанесен ущерб здоровью или имуществу. Смартфон — такая ситуация.
Добрый день! Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией.
За состоянием самокатов тщательно следим, каждый раз, когда самокат проходит зарядку, ему делают ТО. К сожалению, проверить состояние самоката между поездками возможности нет. Но если сразу после старта или до старта видите неисправность — просим сообщать в поддержку, офомим возврат за неудачную поездку, конечно, выведем смокат с линии и отправим в мстерскую. Страховка распространяется на несчтные случаи, в следствии которых нанесен ущерб здоровью или имуществу. Смартфон — такая ситуация.
Была включена страховка, разбился телефон с крепления выпал телефон больше не заработает цена телефона 80тысяч кто будет возвращать вуш послал грубо говоря