Wildberries

Пункт выдачи товара
  • Новосибирск, Балтийская, 35 — 1 этаж
  • Белоусова 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К филиалу претензий нет, тут довольно уютно, много места, приветливая девушка на выдаче.

Претензия к WB в целом: не хотят возвращать деньги (целую тыщщу и ещё 275 рублей).

Купила я тут офигенную гарнитуру от jbl. Судя по я.маркету, это было действительно одно из самых дешёвых предложений. Понимала, что, возможно, это подделка — но хотелось просто...

Показать целиком

К филиалу претензий нет, тут довольно уютно, много места, приветливая девушка на выдаче.

Претензия к WB в целом: не хотят возвращать деньги (целую тыщщу и ещё 275 рублей).

Купила я тут офигенную гарнитуру от jbl. Судя по я.маркету, это было действительно одно из самых дешёвых предложений. Понимала, что, возможно, это подделка — но хотелось просто попробовать такой форм-фактор. Попробовала, понравилось, звук улётный, цвет прикольный, всё супер.

Но вот беда — прожила гарнитура недолго, месяца четыре. Далее, без каких-то внешний повреждений, перестало работать одно ухо. Пока пандемия и все СЦ были закрыты, боялась забыть и пропустить гарантийный срок ))) Но нет, получилось сдать в СЦ на Титова, 19 по гарантии. И таки знаете шо?) Гарнитура оказалась оригинальной ))) Но — неремонтопригодной. По гарантии производителя, подлежит утилизации, т.е. мне даже не вернули её на руки, а выдали "акт о неремонтопригодности" для обращения к продавцу за возвратом средств.

Зашла на ПВ. Девушка сказала, что лично никакие бумаги не примет — нужно создать обращение в приложении.

1. Создала обращение в приложении. Фото там прикрепить нет возможности, описала словами. Отправили создавать "возврат товара по браку" с обещанием рассмотрения "всего в течение 5 дней".

2. Создаю "возврат товара по браку". Приложение требует кучу фото товара в профиль и в фас и в разных позах. Закидываю фото только Акта, словами пишу, что все подробности на фото, прошу вернуть деньги. Рассматривают очень оперативно. Отклоняют с напоминаниями загрузить больше фото :)

3. Звоню. Оператор на серьёзных щщах говорит, что нужно фото акта с разных сторон и в разных ракурсах. На саркастические комментарии не ведётся.

4. 02.08 создаю второй "возврат товара по браку". Описываю всё подробно словами — что сломалось ухо, СЦ выдали Акт о неремонтопригодности, в котором написано, что они мне товар не вернули... блаблабла на 500 символов.... Это было воскресенье, до вечера пятницы спокойно жду. В 21 час звоню — оказывается, у них там рабочий день до 21 по МСК, ждите. На сарказм по поводу ожидания до часу ночи (местного) не ведутся.

5. Пятница, минул час ночи уже субботы. Звоню. Оператор клятвенно заверяет, что уж в субботу точно рассмотрят. На сарказм по поводу рассмотрения только в рабочие дни не ведётся.

6. Понедельник. Звоню. Обещают "в ближайшее время". На сарказм по поводу того, что у Тинькофа "ближайшее время" длилось почти три месяца, ведётся, и отлучается уточнить. Возвращается без обновлений, только с извинениями.

Жду дальше....

Кстати, зажимание моей несчастной тысячи как-то примерно совпало с двумя другими неприятными факторами, которые заставили задуматься об уходе с WB обратно в офлайн (ибо кто конкуренты сейчас, не знаю, не нашла таких):

— отменять полную предоплату, похоже, не собираются. И теперь сто раз подумаешь, прежде чем заказывать 2-3 вещи соседних размеров или фасонов (( Особенно зная, как они неохотно делают возврат,

— изменили расчёт скидки, теперь он не зависит от процента выкупа, а суммы для расчёта стали просто умопомрачительные. И я со своими жалкими 128к выкупа приравниваюсь к свежему аккаунту ( Эх, а ведь была почти максималочка.

Короче, WB, куда ты котишься (с)

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • Как только узнала о предоплате, сразу нахрен их послала. С учетом того, какой шлак они в последнее время присылали, да еще подделки брендов, и такое г еще им предоплачивать)

    Найдем еще что-нибудь, свято место пусто не бывает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну так на али цены в несколько раз меньше и спор нормально открыть можно. Возвращают тоже без проблем. А про ВБ народ просто вопит, беспредел с удержанием денег.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я в них сильно поверила, когда подтвердилось, что гарнитура была оригинальной )) Ну и в целом особенно со шлаком не сталкивалась, многие вещи оттуда стали очень даже любимые

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, вещи и хорошие есть, и у меня тоже, с этим не спорю, только была возможность отфильтровать хорошее от плохого, а с предоплатой это будет затруднительно . Подождем, что будет. Возможно, все как-то наладится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ха) мне возврат от них уже неделю идет- одобренной заявки и сданного товара.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по отзывам, это не предел (

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мне вообще Ламода нравится!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, Ламода не развернулась тылом к покупателю)) И оплата по факту, и примерка, и вещи приходят аккуратно упакованные, не то что у ВБ,

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В Москве это вообще самая грамотная и быстрая, и удобная доставка как вы и написали! все тупили в карантин, а у Ламоды всё отлажено. А в Омске не знаю, ещё не пробовала заказывать)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну я бы кстати поспорила про удобную доставку )))) В Советском районе ни одного ПВ! На любителя

    А в Москве ПВ ЛМ в ТЦ Парк 11 совмещён с кем-то вроде, там узкие примерочные кабинки, нервные девочки, вечно толпа с хвостом в коридоре и какой-то общий кипеж. И рядом на Башиловке WB — огромное светлое помещение, огромные кабинки, парень и женщина на выдаче адекватные всегда. Короч про "отлажено" тоже не заметила ) Правда, это было до пандемии либо примерно в самом начале. Но мой личный опыт в сравнении тоже не в пользу ЛМ)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А, не, я про доставку курьером до квартиры и примерку у себя в квартире без всяких очередей, пока курьер ждёт тебя за дверью) Она же бесплатная, только если не надо в определённый час или день.

    А в ПВ я никогда и не была, но с ваших слов ужос, конечно, мда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне как-то Ламода не зашла. Раньше там был офигенный выбор нижнего белья, была моя обожаемая CurvyKate, неплохой выбор одежды от Violetta by Mango, а последний год прям грустно по этим фронтам. Плюс цены, на WB я довольно быстро "набила" на нормальный скидос, и ЛМ уже не так привлекательна. Ну и у ЛМ же вроде только одежда и аксессуары, а WB для меня давно стал типа "магазина у дома", где можно найти странные вещи типа манго-карри соуса для курицы, простой, но прикольной обложки для автодокументов и паспорта, мангового геля для душа... могу продолжать долго )))

    И да, не знаю, как сейчас, но началось моё знакомство с ЛМ с платного доставки до ПВ, если выкупаешь меньше определённой суммы. Это в сравнении с WB прям вообще неприятно )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не, ещё и платная доставка до ПВ это извините зашквар, я на такое не согласилась бы в принципе после бесплатной доставки курьером до двери)) там сейчас так, Ламода смогли перестроиться, сделать хороший сервис. Ну хотя да, Ламода больше по одежде, я там только одежду заказывала)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за инфу, попробую её распробовать ещё разочек )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Политика WB - полное выжимание денег из покупателей. Никакой порядочности, следования закону о защите прав потребителей ( они не знают о его существовании) даже близко нет! Хапай, пока масть пошла! Убеждаюсь, что Озон намного лучше этих "диких ягод" с их дикой торговлей. Пусть у Озона зачастую немного дороже, но то, что они всегда на связи и быстро решают проблемы в пользу клиента я уже убеждался не раз. А WB - в топку!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы