Wildberries

Пункт выдачи товара
  • Новосибирск, Герцена, 11/1 — 1 этаж
  • Комсомольская 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ни разу не было претензий к данному ПВ.

До сегодняшнего дня!

Как обычно забрала заказ, сказала девушке, что забираю все позиции из заказа. Разворачиваюсь и ухожу. В помещении было около 5 человек в очереди.

Дома понимаю, что деньги с карты не списали. Товар до сих пор находится в статусе "готов к выдаче".

На следующий день картина не меняется и я...

Показать целиком

Ни разу не было претензий к данному ПВ.

До сегодняшнего дня!

Как обычно забрала заказ, сказала девушке, что забираю все позиции из заказа. Разворачиваюсь и ухожу. В помещении было около 5 человек в очереди.

Дома понимаю, что деньги с карты не списали. Товар до сих пор находится в статусе "готов к выдаче".

На следующий день картина не меняется и я отвязываю карту! Дабы не было ложных списаний в последующие дни.

Дозвониться до конкретного ПВ не вышло. Начались выходные и я уехала из дома, вернувшись только сегодня - ко мне с утра ломится какой-то парень. Не представился, не сказал кто он, начал обвинять меня в том, что я забрала товар и не убедилась в списании средств на месте. Угрожая, стоит и просит отдать ему покупки или привязать карту и при нём оплатить.

Я не противлюсь в оплате, но когда меня обвиняют в том, что девушка забыла во время нажать на кнопку выдать и оплатить - противостою.

Во-первых какого Х , какой-то ваш курьер идёт ко мне домой?! Объясняя это тем, что знает где я живу, ведь является соседом по дому.

Почему он говорит, что мой номер телефона и адрес выясняет у своих знакомых коллекторов??

Не представляется, а сразу начинает с наездов?

Почему ВАША ошибка это МОЯ вина?

Заявление на Александра (если имя не путаю) в тех поддержку я написала. Я ему друг что-ли, чтобы он имел право себя так вести?

Или позвонить и сказать мне, что оплату забыли списать Вы по-человечески уже не можете? Даже, если я несколько раз не ответила в выходные на телефон! Собственно хотя бы для приличия на почту бы написали...

Да и даже, если ты решил прийти ко мне лично - сделай это с уважением! Скажи, что произошла ошибка и предложи несколько вариантов для её разрешения.

Но стоят и грубым тоном говорить мне "Вы забрали заказ , три дня оплаты нет, Вас чё это даже не колышет?!" - супер странно как минимум🤦🏻‍♀️

На сайте например, в "быстром ответе", вот так ответили на ситуацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • видение со стороны:

    вы обрадовались внезапно свалившейся халяве,понадеялись на невнимательность сотрудника,или технический сбой

    а бог не фраер,все видит,вот вы и беситесь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот, точно, сразу отвязала карту))) халявы не получилось, поэтому, пункт выдачи плохой)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хорошо, что видение со стороны остаётся сторонним. Это единственный ближайший ПВ, у меня на него ещё куча заказов идёт 🤦🏻‍♀️ мне вот эти 2т "халявные" не усрались, но из-за косяка девушки на выдаче, устроить такой сюр! А чё б не с битой сразу ко мне в квартиру заявиться?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, это мошенничество вообще-то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ещё это называется лажа сотрудника, который проморгал и видимо на него повесили стоимость заказов, что она попросила дружка своего заявиться ко мне на квартиру.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тоже не поняла, для чего вы отвязали карту. Хотя нет, поняла, чтобы не заплатить) Каких еще "ложных списаний"))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я отвязала одну карту, с которой делала заказ. Другие карты остались в приложении, мне нужно было просто выбрать другую для оплаты. Если я забираю товар сегодня, а у меня за него спишут деньги когда захотят - мало приятного и мало законного 🤦🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите заявление в полицию а вообще в следственный комитент за то что ваши личные данные передают третьем лица, и за клевету!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы