Новосибирск
  • Регистрация

Wildberries

Интернет-магазин модной одежды и детской обуви
  • Гоголя, 15 — 1 этаж
  • Сибирская 250 м
  • Центральный рынок (ул. Гоголя) 70 м
1

У магазина либо кризис-кризис, либо у руководства поехала крыша. Больше ничем оправдать те безумия, которые происходят в магазине с февраля нельзя. Скидки урезают, цены задирают, продают даже тот товар, на котором во весь экран надпись "not for sale" (пробники косметики)! При этом над описанием товара людям трудиться явно не хочется. Часто кроме состава ткани, например, больше ничего не написано.
Последний случай меня добил:
Раньше при доставке на дом можно было выбрать двухчасовой временной интервал. И в это время ждать курьера. Сейчас же время доставки просто "с 11 до 20".
С момента, как на сайте убрали возможность выбора 2 часового интервала доставки, курьеры звонили и, если я в данный момент была не дома, спрашивали, когда можно было подъехать. Но недавно мне попался курьер-хам.
Недавно на ребенка рявкнул, тот его от игры на телефоне отвлекал, пока я мерила обувь.
Я попросила больше ребёнку не грубить, а звать меня, если вдруг не услышу, что он мешает.
Вчера он же в 15-00 звонит: "я минут через 15 подъеду!" Говорю, что буду дома в 18:00.
И тут он взорвался: "Приезжайте раньше! Я сейчас в вашем микрорайоне!" и минут 5 отчитывал меня как девочку!
Я ответила, что курьерская доставка на сайте обозначена с 11 до 20, временной интервал типа 12-14 выбрать нельзя!!! Я буду в 18! Какие проблемы? Позвонил бы утром и уточнил, если хочет оптимально маршрут построить.
Он - я один, а вас много! Сами позвонили бы утром и сказали, когда будете дома!!!
Думаю, может, за него ещё заказы развезти???😂😂😂
Я написала отзыв на сайте в разделе "оценка работы курьера", высказалась, что мне хамство считаю недопустимым.
Сегодня позвонила девушка-администратор и сказала, что курьер прав: "Наши курьеры звонят за 15 минут и Вы должны быть дома! Если Вас нет, в другое время курьер приезжать не обязан!". Но, пардон, где об этом сказано на сайте??? (см.скрин с сайта с условиями доставки).
Желание что-то еще заказывать в этом магазине окончательно пропало. При том, что последние 4 года одевались и обувались здесь всей семьей.
Снижение личной скидки на многие группы товаров считаю мошенничеством. А хамство курьеров - недопустимым. Ну, и цены сейчас в магазинах "на земле" в периоды распродаж не выше чем в WB.

  • 8
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет