- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сайт неудержимо портится в последние месяцы.
1. Сначала сделали платным отказ от товара, даже если он не соответствует описанию на сайте (был эпизод с кружкой, которую заказывала на НГ в числе прочего), потом этот ценник еще взвинтили. Сейчас он составляет 75 ры за позицию. Итого - брать вещи, которые могут не подойти (обувь или одежда) - не...
Сайт неудержимо портится в последние месяцы.
1. Сначала сделали платным отказ от товара, даже если он не соответствует описанию на сайте (был эпизод с кружкой, которую заказывала на НГ в числе прочего), потом этот ценник еще взвинтили. Сейчас он составляет 75 ры за позицию. Итого - брать вещи, которые могут не подойти (обувь или одежда) - не советую. В обычном магазине примерки бесплатны будут.
2. Всё чаще теряются покупки, а при высылке дубля потеряшку с трекера не снимают. Так и висит, на нервы давит: вдруг найдется до того, как включится кнопка отмены? Тогда придется отказываться в пункте выдачи, а это - 75 рублей.
3. Сменили интерфейс на менее удобный вариант.
4. Отвратительная обратная связь на претензии. Например, на днях у меня удалили почти всё избранное (что-то около трех страниц всякого) кроме пяти позиций за последнюю неделю. Бодалась сначала в чате, потом через Обращения. Оказалось, что "Здравствуйте, Надежда Александровна. В разделе "Отложенное", товары хранятся 7 месяцев. По истечении этого срока, товары автоматически удаляются и не подлежат восстановлению. Если товары удалились, значит срок хранения превысил 7 месяцев. Благодарим за обращение.". Видимо даже пастель Сенелье, добавленная уже в январе, меньше месяца назад, тоже висела у меня в Избранном больше 7 месяцев!
Короче, пока у них сохраняется большой ассортимент, выбрать есть что - хозтовары, косметика, игрушки, канцелярия и рукоделье. Но нужно выбирать очень аккуратно и внимательно читать всё при оформлении заказа. Ну и присматриваться к другим платформам.