- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходил забирать заказы много раз, приходили в отличном состоянии, но маломеры. Перезаказал на размер больше, пришли большие. Забираю один экземпляр из четырёх, отдаю сотруднику, который начинает мне хамить - "Мне что вы забираете не нужно, подайте , что влзвращаете" (коробки в полу-метре от него, встать и взять осталось). Я отвечаю- одну минуту, -...
Ходил забирать заказы много раз, приходили в отличном состоянии, но маломеры. Перезаказал на размер больше, пришли большие. Забираю один экземпляр из четырёх, отдаю сотруднику, который начинает мне хамить - "Мне что вы забираете не нужно, подайте , что влзвращаете" (коробки в полу-метре от него, встать и взять осталось). Я отвечаю- одну минуту, - и складываю свою коробку в пакет. Сотрудник цокает и наконец берёт коробки, говоря - "Вы думаете у меня много времени?". Я собираюсь уходить, как обычно, ведь заказ привязан к карте, на что он меня останавливает и говорит, буквально кричит- "Стойте, я всё проверю, оплата пройдёт, потом пойдёте!". На мою просьбу быть повежлевее, он не сбавил тон, а добавил - "Ваш заказ не оплачен! Это всё равно, что уйти не заплатив!" Настроение моё было испорчено в конец, и я не стал говорить о том, что мои данные компании известны и я точно бы не смог ничего унести не заплатив сейчас или позже.
P.S. Рекомендую всем Ozon. Туда отбираютт людей лучше и отзывы на Яндекскартах не накручивают