- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расскажу именно о пункте выдачи товаров.
Последнее время регулярно делаю заказ на Вайлдберриз поэтому где-то раз в неделю бываю в этом пункте. Обычно попадаю в смены молодого человека - всегда вежливо, оперативно и приветливо, если возникают вопросы всегда их можно решить. В примерочных убрано и чисто несмотря на достаточно большую проходимость...
Расскажу именно о пункте выдачи товаров.
Последнее время регулярно делаю заказ на Вайлдберриз поэтому где-то раз в неделю бываю в этом пункте. Обычно попадаю в смены молодого человека - всегда вежливо, оперативно и приветливо, если возникают вопросы всегда их можно решить. В примерочных убрано и чисто несмотря на достаточно большую проходимость точки особенно по вечерам. Иногда скапливается очередь, но это и понятно.
Один раз стала свидетелем ситуации - сильно тормозила система и компьютер по которому производится расчет пришлось перезагружать. Так вот прогружался он ну ооочень долго (молодой человек сильно извинялся и нервничал, т.к. скопилось прилично людей, но ускорить работу системы было не в его силах), хотелось бы, чтобы руководство компании следило не только за качеством обслуживания (к нему, как писала выше, никаких нареканий), но и за техническим оснащением пунктов выдачи. Ведь это тоже влияет на общее впечатление потребителей.