- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Конкретно к самой точке выдачи претензий нет никаких. Попасть к ним можно по отдельному звонку, внутри чисто, коврики продуманно повесили на крючки, дабы «хорошие» граждани не вставали на него в обуви. Девушка там милая, рассказала о доставке. Теперь о товаре. Я никогда не заказываю кучу вещей чтобы перемерить все цвета и размеры. Я знаю свои...
Конкретно к самой точке выдачи претензий нет никаких. Попасть к ним можно по отдельному звонку, внутри чисто, коврики продуманно повесили на крючки, дабы «хорошие» граждани не вставали на него в обуви. Девушка там милая, рассказала о доставке. Теперь о товаре. Я никогда не заказываю кучу вещей чтобы перемерить все цвета и размеры. Я знаю свои размеры, четко знаю, что хочу купить, на какую сумму. Заказываю около двух лет. Не часто, но возврат был лишь один раз потому что на вещи были точки от чернил. Скидка моя 10%. Сегодня мне пришёл джинсовый сарафан. Я заказала максимальный 48 размер. Но по факту он оказался точно не 48, маааксимум 46 если не меньше! Моя беда в том, что именно в этот раз я не прочитала отзывы и зря, оказалось у всех такие проблемы, товар не соответствует заявленным параметрам. В итоге вещь пришлось вернуть. Дома я решила написать отзыв об этом, но как оказалось из-за сарафана в 1000, у меня убрали скидку в 10%, а так же процент выкупа, хотя выкупила я 11тр, а вернула две вещи общей стоимостью 1300 и писать отзывы теперь не имею права:) странная политика, ведь моей вины нет в том, что производитель обманщик.