- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне не удалось оплатить заказ. Продавец сказала что нет возможности списать средства с карты, что стоит ограничение банка. Я позвонила в банк, где мне сообщили, что никаких ограничений нет по списыванию средств и так же сообщили, что даже НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ ПОПЫТКИ СНЯТЬ ДЕНЬГИ. Приложение переустанавливала, карту три раза перепривязывала (за что,...
Мне не удалось оплатить заказ. Продавец сказала что нет возможности списать средства с карты, что стоит ограничение банка. Я позвонила в банк, где мне сообщили, что никаких ограничений нет по списыванию средств и так же сообщили, что даже НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ ПОПЫТКИ СНЯТЬ ДЕНЬГИ. Приложение переустанавливала, карту три раза перепривязывала (за что, кстати, берут денежку). До этого оплачивала по той же карте неоднократно maestro. Правда оператор был мужчина, у него всё получилось, как не странно. После вашего пункта испугалась что с картой не всё в порядке - сходила в магнит, там без проблем прошла оплата. То есть были потрачены средства на доставку товара, на зарплату кассира, но товар оплатить не удалось, потому что кассир увидела какие-то ограничения банка, которые даже в банке не увидели. Конечно же телефона нет для связи с техподдержкой, чат на официальном сайте бесполезен - там робот отвечает замыленными фразами. Я потратила своё время, не получила товар, который мне подошел и был мне нужен. Очень расстроена случившимся.