- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сменился собственник, изменилось обслуживание. Не в лучшую сторону. Итак, 3 абсолютно разных заказа. И оплаченные, и не оплаченные. 16 июня, полнолуние уже миновало. Простая, казалось бы, задача, забрать только 2 заказа сейчас, а один попозже. Как оказалось, это сверхнерешаемая задача. Не можем так выдать, или все, или ничего! Понимаю, что здравый...
Сменился собственник, изменилось обслуживание. Не в лучшую сторону. Итак, 3 абсолютно разных заказа. И оплаченные, и не оплаченные. 16 июня, полнолуние уже миновало. Простая, казалось бы, задача, забрать только 2 заказа сейчас, а один попозже. Как оказалось, это сверхнерешаемая задача. Не можем так выдать, или все, или ничего! Понимаю, что здравый смысл покинул этот пункт выдачи видимо вместе с прежними владельцами. К счастью, есть проверенный вариант, озон, в котором таких проблем не наблюдается, да и обслуживаться гораздо приятнее, когда у тебя перед носом не трясут пакетами с трусами, носками и платьями. По итогу, тех, кто не умеет, нужно учить. Учить будем очень просто: забирайте обратно товары, которые выкупать при таком отношении совершенно неприятно и занимайтесь их упаковкой, отправкой.... трудотерапия помогает.