- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самые приятные сотрудники РАБОТАЛИ именно здесь. К сожалению, новые (брюнетка, работавшая 26.05, фамилию назвать отказалась) явно не знакомы не то, что с правилами хорошего сервиса, но просто с понятием вежливости.
С удовольствием вступает в препирательства, ею же и инициированные. Громко, на весь зал, разговаривает по телефону на личные темы с...
Самые приятные сотрудники РАБОТАЛИ именно здесь. К сожалению, новые (брюнетка, работавшая 26.05, фамилию назвать отказалась) явно не знакомы не то, что с правилами хорошего сервиса, но просто с понятием вежливости.
С удовольствием вступает в препирательства, ею же и инициированные. Громко, на весь зал, разговаривает по телефону на личные темы с родственниками/знакомыми (кто-то там едет в Казахстан, кто - мы не расслышали, вторая часть громкой беседы прошла на наше счастье все-таки в подсобном помещении).
Вместо того, чтобы объяснить новые правила, обязывающие смотреть товар до его примерки, выкрики из-за стойки: "правила для кого написаны?" и переход на личности.
Пообещала данному сотруднику отзыв на флампе, поэтому пишу здесь. В следущий раз, уж извините, все будет по правилам - жалобная книга и соответствующие органы контроля. Хотя очень надеюсь, что кадровики читают фламп и второго повода просто не будет.