Wildberries

Пункт выдачи товара. Пункт выдачи товара
  • Новосибирск, Балтийская, 35
  • Белоусова 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В основном, все устраивало в этом магазине. Заказы я делаю нечасто, но иногда так бывает, что нигде не можешь найти нужную тебе вещь, вот тогда можно прибегнуть к помощи Wildberries. Вещи пока что мне попадались достаточно хорошего качества, доставка в пункт самовывоза бесплатная, да и сам пункт самовывоза не так давно открылся в Советском районе....

Показать целиком

В основном, все устраивало в этом магазине. Заказы я делаю нечасто, но иногда так бывает, что нигде не можешь найти нужную тебе вещь, вот тогда можно прибегнуть к помощи Wildberries. Вещи пока что мне попадались достаточно хорошего качества, доставка в пункт самовывоза бесплатная, да и сам пункт самовывоза не так давно открылся в Советском районе. Хотелось бы вроде и пятерку поставить, но в последнем заказе что-то пошло не так.

Во-первых не поступило смс-оповещение о поступлении заказа, на моей памяти впервые такое. Вот случайно вспомнила, что вроде давно заказывала, зашла в личный кабинет, а там и выясняется, что заказ разбили на две доставки, одна вещь уже пришла давно и лежит себе , завтра последний день хранения.

А вторая еще в пути, придет сегодня. Я же специально заказывала две одинаковые куртки в разном цвете, чтобы выбрать, теперь у меня только один день, чтобы это сделать. Вот не зашла бы сама в личный кабинет, ждала бы как всегда смс, так и заказ бы вернулся на склад, а мне бы снизили процент выкупа и доставка для меня стала бы платной. Возможно, так и задумано компанией, потому что, когда я написала в службу поддержки, мне ответили, что продление срока хранения отменено.

Скорее всего, больше не буду обращаться, слишком много неудобств и заморочек. Оценка "нормально" за предыдущие заказы.За текущий заказ -минус 2.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Мне тоже смс последнее время не приходит. Я привыкла уже, хотя это и несколько неудобно, конечно. Но вот недавно буквально, когда у меня заказ поделился на две доставки и вторая планировалась в последний день хранения первой, а я, естественно, собиралась в этот самый день и идти за обеими сразу доставками, мне пришла смс, мол, ваш заказ вас ждет, вы не забыли? По-моему, там все достаточно понятно, заморочек особо нет... Когда заказываешь, видно, какая вещь когда придет, до какого числа будет ждать в пункте:) единственное, что меня напрягает, это дикие и необузданные скАчки цен, фейковые распродажи, всякие там киберпонедельники и прочая, когда вещь стоила ровно столько же до, а иногда и меньше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну вот у меня один день на примерку выходит, сегодня, самый холодный день.

    И другие планы были. Обычно 6 дней дается , можно удобный день выбрать. А так меня поставили перед выбором - или сегодня, или никак. Очень неудобно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да вообще неудобно. Приходится помнить и смотреть в нужный день в личном кабинете, как там дела у доставки: пришло, ждет, нет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Желаю не замерзнуть! Жесть какая-то на улице.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, нашла доброго человека, сейчас отвезет меня) Из верхней зоны на шлюз

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам разве на Океанскую не ближе ехать?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не знала про этот пункт выдачи)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если товары из заказа едут со складов в разных городах, то это сразу отображается в ЛК - что, когда приедет и сколько будет храниться. Вот у меня вчера часть пришла, часть должна сегодня. Завтра пойду выкупать, т.к. иначе в понедельник уже первая часть отчалит. А СМС действительно не было - очень неудобно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я первый раз с таким столкнулась, что заказ делят на две доставки и общий срок хранения получился всего один день, сегодня. Вот приехала уже, не стала выкупать, не понравилось, можно было и не ездить))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! С 22.01.2019г смс-уведомления о поступлении заказа в пункт самовывоза были отменены. На данный момент уведомления поступают на электронную почту и в раздел "Уведомления" Личного кабинета.

    Заказ может разделиться на несколько доставок, если выбранные товары доставляются с разных складов. При оформлении заказа, в корзине, указывается склад, с которого доставляется товар, даты поступления и хранения товаров. Исходя из этой информации вы можете определить в какую дату Вы сможете получить заказанные товары вместе. Также Вы можете воспользоваться услугами курьера, так как при выборе этого способа доставки есть функция "Получить все товары в один день". Кроме того отслеживать статус Ваших активных заказов Вы можете в разделе "Мои доставки" Личного кабинета. Надеемся, данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, интернет-магазин Wildberries.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно, повлияет) Вот сегодня один-единственный день, когда можно было примерить вещи. А если не смогла бы, и заказ бы вернулся, снизили бы процент выкупа и доставка стала бы платной. Как только доставка станет платной, все равно откажусь от вас, а это при таком раскладе произойдет рано или поздно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы