• Новосибирск, Никитина, 107а к1
  • Панфиловцев (ул. Никитина) 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Звоню им в среду, говорю, есть иммитация? Говорят, да, по 560р/кв. Приезжай, смотри. На следующий день еду к ним по жаре через весь город с прицепом, показывают, вот, говорят, смотри, по 560.

Говорю, отлично, забираю, пошли рассчитываться, другой парень идет со мной в офис, считает, называет сумму, понимаю, что сумма большеватая, спрашиваю, а по...

Показать целиком

Звоню им в среду, говорю, есть иммитация? Говорят, да, по 560р/кв. Приезжай, смотри. На следующий день еду к ним по жаре через весь город с прицепом, показывают, вот, говорят, смотри, по 560.

Говорю, отлично, забираю, пошли рассчитываться, другой парень идет со мной в офис, считает, называет сумму, понимаю, что сумма большеватая, спрашиваю, а по какой цене считаете? Говорит, по 880р/кв. Я говорю, что только что мне показали доску по 560, а тут уже она стоит по 880, ответил, что таких цен нет и по 560 другая, показывает мне ее, а там вся поломанная.

Вопрос: зачем я ехал с прицепом, зачем вы мне по телефону и на складе говорили одну цену, а при расчетах другую? Зачем я потерял время? Можно было сразу все сказать по телефону.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Андрей, здравствуйте. Меня зовут Виктор, основатель компании. Нам вовсе не безразлично, что думают о нас наши клиенты, поэтому я вникнул в произошедшее и ниже даю полное описание сложившейся ситуации для вас и других пользователей. Жаль, что вам не подошла по стоимости наша продукция и мы не смогли удовлетворить ваш запрос.

    Давайте подробно опишу ситуацию, если вы с чем-то не согласны, позвоните пожалуйста по тел. +79639496600, это мой личный номер, с радостью помогу в разрешении всех вопросов. Сейчас я не согласен с вашим отзывом и прошу привести аргументы, почему вы ставите нашей компании 1 из 5 звёзд.

    В тот день я был участником данных событий. Вы приехали, попросили показать имитацию бруса. Стажёр пошёл показывать имеющиеся образцы. Показал вам доску, категории "АВ", и назвал её сортом "С" по ошибке. Затем он стал помогать другому клиенту, а меня попросил продолжить общение с вами, в этот момент вы разговаривали с кем-то по телефону и рассказывали характеристики доски, называя её категорией "С", описывая параметры. Я вежливо вас поправил, сказав, что это сорт "АВ", а не "С". Далее вы сказали, что доска устраивает, мы пошли вместе оформлять заказ. Когда я стал считать стоимость, как описано вами выше, вас не устроила цена, вы спросили почему так вышло, я пояснил, что скорее всего произошла ошибка, стажёр не верно назвал сортность доски. Я показал вам соответствующий сорт "С" по вашему бюджету (560 руб/м2), на который вы изначально рассчитывали, а также рассказал про возможные, допустимые дефекты. Такая доска вам не понравилась и вы уехали.

    Причина не в том, что вы ехали через весь город с прицепом, а в том, что не устроило качество, при чём были варианты лучшей доски, но ваш бюджет не соответствовал стоимости. Согласитесь, ведь это не означает, что наша компания плохо работает, или плохо обслуживает клиентов, это лишь означает то, что вы рассчитывали на более дешёвую продукцию. Мы вас не обманули, не изменили условия, а просто презентовали товары, имеющиеся в наличии. Я считаю справедливым, что не стоит оставлять негативный отзыв о компании, которая продаёт хороший материал по достойной цене. Если компания Mercedes не продаёт мне автомобиль за 500-800 тысяч, это не значит, что компания Mercedes плоха, это лишь означает, что их продукция не соответствует моему бюджету и мне нужно купить более дешёвую продукцию другого производителя.

    С уважением к вам, Андрей.

    Если увидите это сообщение, пожалуйста, позвоните по указанным контактам.

Загрузка рекламы