• Филиал не найден

Winlee

Компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не заказывайте в этой организации!

Эту фирму нашла через 2ГИС в Новосибирске. По договору от 12 ноября 2021г. внесла предоплату 6000р. за две рулонные шторы (общая сумма 12000 р.). Срок по договору был 15 рабочих дней. Работник Александр сообщил, что сделают быстрее. 25 ноября я написала ему, но на сообщения он не ответил. Позвонила,...

Показать целиком

Никогда не заказывайте в этой организации!

Эту фирму нашла через 2ГИС в Новосибирске. По договору от 12 ноября 2021г. внесла предоплату 6000р. за две рулонные шторы (общая сумма 12000 р.). Срок по договору был 15 рабочих дней. Работник Александр сообщил, что сделают быстрее. 25 ноября я написала ему, но на сообщения он не ответил. Позвонила, сказал, что свяжется позже. Не связался, пропал. Через пару дней, которые я ждала, На общем телефоне сообщили, что этот сотрудник заболел ковидом и пообещали сделать в ближайщие дни. Так, я звонила много раз на протяжении многих дней, каждый раз меня "кормили" обещаниями о разных датах, о сотруднике уже сказали, что он уволился, а шторы мои пришли бракованные. А тем временем мои клиенты (шторы были заказаны в офисное помещение) переодевались перед открытыми окнами на первом этаже.

10 декабря мне позвонил установщик и сказал, что изделия пришли в Новосибирск (оказывается их изготавливали в Подмосковье), но сегодня он не успеет их установить. После моих уговоров и возмущений он все же приехал около 8 вечера и установил шторы. Попросил внести оставшуюся сумму, но я ему ответила, что насчет этого буду говорить с руководством, так как, во-первых здесь необходима неустойка и, во-вторых, я не готова сейчас оплачивать еще потому, что не могла сидеть и ждать с деньгами все эти дни, а заказала в другом месте. Установщик сказал, что тогда снимет шторы сейчас. Он позвонил руководителю, который посчитал сумму моего долга за вычетом неустойки в размере 1700р. Я обьяснила, что с их стороны это очень плохое обращение в целом и моей фирме пришлось нести убытки, та как не все клиенты готовы были переодеваться перед окнами, а так же моральный ущерб. К тому же мне пришлось уже заказать шторы в другом месте, когда, я пришла к выводу, что столкнулась с мошенниками. Директор все же настаивал, чтобы установщик снял шторы. Само собой я планировала оплатить на следующий день, что и сделала. Офис с установленными шторами удалось захлопнуть от установщика норовящего снять их.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы