Новосибирск
  • Регистрация

Wisell

Компания по производству женской одежды
  • Кирова, 108/1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Октябрьский универмаг 240 м
2

За последние два года в моём шкафу скопилось немало вещиц отсюда. Хорошие лекала, приятные ткани и стильные модели на 58размер - все говорило в их пользу. До сих пор покупки я делала в шоу-руме на Кирова. Просто присматривала вещь на сайте, приезжала, мерила и покупала. Все! Работали со мной девочки из оптового отдела (к слову, ни разу меня не выгнали и вообще слова против не сказали), потому что розничный к моменту моего приезда всегда был закрыт. Видимо, на моё счастье. Но потом все изменилось. Сначала невозможно стало приехать на примерку. Потому что "мы, розничный отдел, работаем до шести, а потом вами никто заниматься не будет!" Потом открылись магазины и стало проще. Ровно до последнего заказа.
В прошлый вторник я приглядела на сайте отличное платье в клетку. Дата отшива значилась 13.02. Я позвонила и у розничного менеджера заказала два размера 58 и 60 с доставкой в ТЦ Фестиваль. Заказала заранее по двум причинам: во-первых не хотелось упустить размер, во-вторых хотелось пойти в платье на мероприятие. На фото на платье был повязан стильный кушачок, однако в описании значилось "Аксессуары в комплект не входят". Поэтому я заранее уточнила у менеджера сколько будет стоить кушачок. Менеджер с кем-то посовещалась и обрадовала - к данному платью кушачок идёт в комплекте. Радости моей не было предела, я оставила заказ и начала ждать.
На следующий день, просматривая сайт я обнаружила, что менеджер неверно записала индекс размерной линейки модели (артикул/1 - бежевый до 48р, артикул/3 бежевый до 60р). Я перезвонила, попросила внести правильный индекс и ещё раз - на всякий случай - уточнила про кушачок. Менеджер уверила меня, что кушачок в комплекте, и как только заказ будет на месте, мне сразу же позвонят.
Сегодня утром, не дождавшись звонков я сама позвонила менеджеру. " Да-да, ваш заказ, два платья, вот лежит передо мной, может быть даже будет доставлен сегодня, девочки сразу вам позвонят".
Около четырёх часов, снова не дождавшись звонков, я самв позвонила в ТЦ Фестиваль. Меня уверили, что заказ на месте и можно забирать. После работы я потащилась в Фестиваль. Где немало удивила продавца тем, что "сейчас оба примерю и выберу размер, который больше подойдёт". Потому что платье было одно. Продавец заявила, что ей "сказали, что клиент в курсе". Звонок в розничный отдел породил во мне сомнения в собственной адекватности: менеджер уверяла меня, что она мне сегодня звонила и предупреждала, что платья в 60м размере нет и не будет в производстве (к слову, на сайте до сих пор можно заказать платье 60размера), и что я с этим согласилась, и что я наверняка забыла о том, что мне звонили. Я стояла в лёгком шоке, пытаясь осознать, в какой момент у меня случилась амнезия. Со своей стороны готова напрячься и предоставить руководству компании распечтаку вызовов за это день - ни единого входящего от ваших менеджеров до 18 часов (когда, собственно начались разборки) там нет. Пока мне навязывали мысль о том, что я забыла о звонке менеджера, я заметила ещё одну деталь: кушака в комплекте не было. На резоннный вопрос последовал ответ продавца - не в комплекте, 690р и он ваш. Я еще раз перезвонила менеджеру. Напомнив, что дважды задавала этот вопрос на стадии переговоров и оба раза мне отвечали, что кушак входит в комплект. Менеджер пообещала уточнить. Пока она уточняла, я примерила платье 58размера. Оно подошло, но без кушака выглядело куце. Менеджер перезвонила и сказала, что максимум что для меня могут сделать - это снизить цену на кушак до цены сайта. То есть до 600р. За тряпочный поясок средненького качества. Который, как меня уверяли, идет в комплекте. Я, изначально настроенная на одну сумму, не была готова столько переплачивать. В итоге от заказа пришлось отказаться. Результат - испорченное настроение, испорченное мероприятие и испорченное впечатление от вашей компании благодаря альтернативно-одаренному человеку, который занимается розницей, и плевать хотел на клиентов. Больше в ближайшее время ничего заказывать не хочется - мало ли котов в мешке у вас ещё припасено.
Одну звезду накину за былые заслуги.

Доброго времени суток !
Спасибо за Ваш развернутый отзыв, Вы помогли нам увидеть серьезные не точности в работе розничного отдела продаж. Действительно, мы недавно открыли несколько розничных магазинов и сейчас настраиваем систему выдачи интернет-заказов в розничном магазине. В описанной вами ситуации безусловно виноваты сотрудники розничного отдела, которые не скоординировали обработку и доставку вашего заказа. Человеческая ошибка повлекла за собой серьезные последствия, которые в итоге не только испортили вам настроение, но и негативно настроили Вас по отношению к нашей компании. Вы написали в своем отзыве, что неоднократно совершали покупки в оптовом отделе продаж и всегда оставались довольны качеством обслуживания. Спешу Вас заверить, что розничным проектом занимается та же группа специалистов, которая сопровождала совершенные рани Вами успешные покупки. Создавая розничную сеть, в первую очередь мы думали о таких покупателях как Вы, так как ежедневно испытывали неловкость, когда принимали Вас в оптовом отделе, понимая, что не можем здесь предоставить Вам максимально комфортный сервис. Конечно, на первоначальном этапе возможны накладки и ошибки. Но, мы исправимся, обязательно обучим специалистов, внесем изменение в работу всех наших многочисленных программ. Нам искренне жаль, что посещение магазина Wisell оставило в Вашей душе такой негативный след. Мы очень стараемся и для нас всегда самое важное это оценка наших покупателей, для которых мы растем и развиваемся.

Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Мы можем в любое время доставить понравившиеся Вам платье по цене интернет-магазина по любому адресу в г.Новосибирске. Аксессуар (ремень) будет для Вас подарком от компании Wisell.

  • 8
  • 0

2 комментария

  • Доброго времени суток !
    Спасибо за Ваш развернутый отзыв, Вы помогли нам увидеть серьезные не точности в работе розничного отдела продаж. Действительно, мы недавно открыли несколько розничных магазинов и сейчас настраиваем систему выдачи интернет-заказов в розничном магазине. В описанной вами ситуации безусловно виноваты сотрудники розничного отдела, которые не скоординировали обработку и доставку вашего заказа. Человеческая ошибка повлекла за собой серьезные последствия, которые в итоге не только испортили вам настроение, но и негативно настроили Вас по отношению к нашей компании. Вы написали в своем отзыве, что неоднократно совершали покупки в оптовом отделе продаж и всегда оставались довольны качеством обслуживания. Спешу Вас заверить, что розничным проектом занимается та же группа специалистов, которая сопровождала совершенные рани Вами успешные покупки. Создавая розничную сеть, в первую очередь мы думали о таких покупателях как Вы, так как ежедневно испытывали неловкость, когда принимали Вас в оптовом отделе, понимая, что не можем здесь предоставить Вам максимально комфортный сервис. Конечно, на первоначальном этапе возможны накладки и ошибки. Но, мы исправимся, обязательно обучим специалистов, внесем изменение в работу всех наших многочисленных программ. Нам искренне жаль, что посещение магазина Wisell оставило в Вашей душе такой негативный след. Мы очень стараемся и для нас всегда самое важное это оценка наших покупателей, для которых мы растем и развиваемся.

    Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Мы можем в любое время доставить понравившиеся Вам платье по цене интернет-магазина по любому адресу в г.Новосибирске. Аксессуар (ремень) будет для Вас подарком от компании Wisell.

  • какие молодцы! люблю когда компания идет на встречу и исправляет свои ошибки.

    Ответить