- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютно не соответствующая уровню цен магазина работа продавца Светланы.
Ситуация произошла следующая. Я купила новый чемодан для ручной клади. Закрыла его и в аэропорту ещё при отлёте не смогла открыть. Хотя дома открывался. Код я не забыла.
Написала ещё из аэропорта в Инстаграм магазина. Мне почти сразу ответили. Предложили или попробовать...
Абсолютно не соответствующая уровню цен магазина работа продавца Светланы.
Ситуация произошла следующая. Я купила новый чемодан для ручной клади. Закрыла его и в аэропорту ещё при отлёте не смогла открыть. Хотя дома открывался. Код я не забыла.
Написала ещё из аэропорта в Инстаграм магазина. Мне почти сразу ответили. Предложили или попробовать перебором кодов (но с кодом проблем нет) либо уже вскрывать, а потом привезти в магазин для замены замка.
Прилетев в место назначения, я ещё раз попробовала открыть чемодан в том числе вместе с сотрудником отеля - не вышло. Техник отеля срезал мне места крепления собачек к замку.
По прилету я обратилась в магазин в ауре, так как в Инстаграм мне писали приходить.
Встретила меня там продавец Светлана. Я специально поставила код корректный, чтобы показать что пустой чемодан открывается и код я не забывала. Чемодан конечно открылся. Светлана сразу же заняла оборонительную позицию: что проблемы она не видит, все с чемоданом нормально. И чтобы я платила за экспертизу 2500. С учётом того что цена чемодана 5400. И что в Инстаграм отвечала не она, что чемодан мне починят.
Я предположила, что проблема могла возникнуть с замком когда чемодан наполнен. Так как при даже неполном наполнении верхняя крышка сильно изгибается, цифры плохо крутятся. На что Светлана предложила мне «думать головой» и нажать сильнее. Абсолютно недопустимое обращение продавца к клиенту. И Светлана позволила себе не одну подобную фразу. Конечно, я была не рада и возможно так же была не достаточно мила, но на личности не переходила и подобных в высказываний себе не позволяла.
Причём Я не просила вернуть за чемодан деньги, я не просила менять его, я просила заменить собачки. Но Светлана вела себя так будто лично она будет отливать мне эти собачки из золота. Далее она начала отправлять меня в Логос чтобы я сама это все меняла. Но в итоге чемодан приняли.
Собачки сделали, я пришла за чемоданом. Попросила ещё раз показать как открывать, чтобы больше таких ситуаций не возникало. На что Светлана снова начала меня сразу же отчитывать на повышенных тонах, что я просто не умею открывать. И так далее. Хотя в этот раз я даже себе не позволила никакого неприятного тона, так как просто пришла забирать чемодан. Мне даже было неудобно перед друзьями за такой уровень общения, который тоже у меня потом спросили почему продавец так разговаривает. Даже если я на самом деле открывала неверно, никакого права это не даёт продавцу так со мной разговаривать и повышать на меня голос.
Как магазин работает с претензиями очень сильно отражает его уровень. Общение Светланы-уровень барахолки. Видимо там она ранее и работала. Конфликтные ситуации в магазине решать не умеют. При этом ещё переходят на личности. Видимо уже считается, что после продажи с клиентом можно вести себя как угодно.
Не советую обращаться в данный магазин. Потому что если у вас возникнет проблема, отпереться от неё будут стараться максимально. При этом ещё оскорбив вас.
Уважаемая Анна!
Спасибо за Ваш отзыв о работе нашего магазина. Сожалеем, что так и не услышали слов благодарности за отремонтированный чемодан. А ведь сломан он был не по вине магазина, производственных дефектов не обнаружено. Очевидно, что Вы не знали как его открывать. Для этого к чемодану прилагаются инструкции и при продаже продавец подробно...
Уважаемая Анна!
Спасибо за Ваш отзыв о работе нашего магазина. Сожалеем, что так и не услышали слов благодарности за отремонтированный чемодан. А ведь сломан он был не по вине магазина, производственных дефектов не обнаружено. Очевидно, что Вы не знали как его открывать. Для этого к чемодану прилагаются инструкции и при продаже продавец подробно объясняет, как работает кодовый замок.
Надеемся, что в дальнейшем Вы будете внимательнее.
Сожалеем о Вашем разочаровании, и надеемся в следующий раз реабилитироваться и доставить Вам большее удовольствие от общения с нами.
С уважением,
Светлана Владимировна
Директор магазина WITTCHEN в ТРЦ АУРА
Уважаемая Анна!
Спасибо за Ваш отзыв о работе нашего магазина. Сожалеем, что так и не услышали слов благодарности за отремонтированный чемодан. А ведь сломан он был не по вине магазина, производственных дефектов не обнаружено. Очевидно, что Вы не знали как его открывать. Для этого к чемодану прилагаются инструкции и при продаже продавец подробно объясняет, как работает кодовый замок.
Надеемся, что в дальнейшем Вы будете внимательнее.
Сожалеем о Вашем разочаровании, и надеемся в следующий раз реабилитироваться и доставить Вам большее удовольствие от общения с нами.
С уважением,
Светлана Владимировна
Директор магазина WITTCHEN в ТРЦ АУРА
жесть ответ, хорошая антиреклама вашего магазина)
Вас ещё надо было поблагодарить за тон как вы со мной разговаривали и фразы, который отпускали?)) Вы серьезно?
Ещё раз говорю. Даже если он был сломан не по вине магазина-не даёт вам право общаться таким тоном и такими словами как это делали вы.
Но судя по тому как вы ответили вам не понять в любом случае. Клиентоориентированность вам не знакома. О воспитании я в принципе молчу.