Новосибирск
  • Регистрация

Woksy.ru

Кафе
  • Большевистская, 43/1 — 4 этаж
  • Речной вокзал 60 м
  • Метро Речной вокзал 120 м
1

20 апреля, мы с семьей решили поужинать заказав еду в кафе woksy.ru. Нам вежливо ответили, приняли заказ и предупредили, что заказ привезут примерно через полтора часа. Мы согласились. Когда мы делали заказ время было чуть больше 21.00. Прошло полтора часа. Заказ не доставили. Звоним в кафе. Нам отвечают, что курьер выехал и будет через 15 мин. Ждем еще около 30 мин. Смотрим на часы время 22.55 ( кафе работает до 23.00) звоним в кафе и о чудо никто не отвечает... Еда еще не доставлена, а я не могу узнать о моей заказанной еде. Где она? Может мне ее не привезут т.к. кафе работает до 23.00.
Может мне пора заказать еду в другом кафе? Вобщем мы находимся в полном неведении. В 23.09 звонок. Доставка. Ну наконец-то. Получаем заказ. С предвкушением покушать вкусной еды (ведь раньше мы ее заказывали. И знаем, что вкус был просто обалденный) мы открываем коробочки, дастаем палочки, пробуем... И просто разачеровываемся. Первое - еда холодная. Второе - еда не досоленая. Третье - это просто жареная лапша с мясом (заказ был лапша с говядиной, цыпленок генерала цо, рис с морепродуктами...) цыпленок безвкусный. РЕБЯТА, ЧТО С ВАМИ СЛУЧИЛОСЬ? Мы не доели еду :( пришлось выбросить. Ужин просто пропал.

Здравствуйте!
Мы попытались разобраться в этой истории.
Со временем доставки проблему решили. На тот момент мы доставляли с Роял Парка и вследствие этого доставка была слишком долгой. Сейчас открылась вторая точка на Речном вокзале, которая помогает решить эту проблему.
Вину с оператора не снимаем. Почему не ответил в 23,00 сейчас с точностью сказать не можем. Установили переадресацию в вечернее время для исключения подобных случаев.
Вы к нам лояльны и мы ценим это. Если не все так плохо, ждем Вас снова. В качестве извинений примите от нас скидку в 50% на след заказ и сок Джуси (очень вкусный!) Обещаем, что качество еды будет на высоте!
P.S. для оператора пометку в программе сделали

  • 1
  • 0

3 комментария

  • А-aga, здравствуйте!
    Все плохо в этот раз, но мы работаем над ошибками.
    Сообщите, пжлст, адрес по которому был заказ или конт номер.

  • Доставка была на ул Стартовая

    Ответить
  • Здравствуйте!
    Мы попытались разобраться в этой истории.
    Со временем доставки проблему решили. На тот момент мы доставляли с Роял Парка и вследствие этого доставка была слишком долгой. Сейчас открылась вторая точка на Речном вокзале, которая помогает решить эту проблему.
    Вину с оператора не снимаем. Почему не ответил в 23,00 сейчас с точностью сказать не можем. Установили переадресацию в вечернее время для исключения подобных случаев.
    Вы к нам лояльны и мы ценим это. Если не все так плохо, ждем Вас снова. В качестве извинений примите от нас скидку в 50% на след заказ и сок Джуси (очень вкусный!) Обещаем, что качество еды будет на высоте!
    P.S. для оператора пометку в программе сделали