Новосибирск
  • Регистрация

Woksy.ru

Кафе
  • Большевистская, 43/1 — 4 этаж
  • Речной вокзал 90 м
  • Метро Речной вокзал 130 м
755 написала 3 отзыва об этом месте
1

Что же с Вами случилось? За что Вы так с нами, с постоянными посетителями?
Когда мы пришли, то просто "выпали в осадок" от увиденного. В помещении холод собачий.
Всего два дивана и ледяные пластиковые стулья, на которых нам пришлось сидеть... потому что на диванах сидели одинокие барышни. Одна, как оказалась, ждала заказ, а вторая была чей-то знакомой из персонала... и просто коротала время, что-то безотрывно делая в телефоне. Уважаемые сотрудники, вы своих знакомых сажайте на эти пластиковые стулья. А посетители должны с комфортом посещать Ваше заведение.
Наш заказ нам подали... В КОРОБОЧКАХ! Мы пришли в кафе, с отдельным помещением. Где те красивые белые тарелки?
Качество блюд упало ниже плинтуса. Да, есть можно, но весь восторг от еды пропал. Осталось только горькое разочарование. Я чуть не заплакала от выданного мне падтая.
Это, как шел на концерт Металлики, а попал на Стаса Михайлова.
Раньше я к Вам водила всех друзей и знакомых, кому нравится китайская кухня. Теперь нужно будет искать новое место со вкусной едой.
На сегодняшний день у Вас премия "Разочарование Года". И не думаю, что её у Вас кто-то сможет отобрать.
Это был крик души и звон разбитого сердца.

755, здравствуйте!
Прочитали Ваш отзыв и огорчены не меньше.
Если позволите, попробуем объяснится. В тот день на улице шел снег и температура была около нуля. Отопление отключили. Помещение новое и мы не предусмотрели вариант электрообогрева. Включить тепловую пушку нам не рекомендовала обслуживающая организация. Сейчас эту проблему решаем. Даже не предполагали, что май таким холодным окажется.
Мы сменили формат подачи От тарелок и обслуживания перешли к подаче в одноразовой посуде. Знаем, что в этом есть определенные минусы (хотя часто нас просят подать в коробочках), но шаг с нашей стороны продуманный и ответственный.
Наверное даже коробочки не расстроили Вас так сильно, если бы еда как всегда была на высоте. Просим забрать у нас эту премию и прийти к нам в гости еще раз. В качестве извинения с нас Пад Тай без оплаты.
Пароль скинем в личку.
В любом случае спасибо за неравнодушное отношение к нам!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • 755, здравствуйте!
    Прочитали Ваш отзыв и огорчены не меньше.
    Если позволите, попробуем объяснится. В тот день на улице шел снег и температура была около нуля. Отопление отключили. Помещение новое и мы не предусмотрели вариант электрообогрева. Включить тепловую пушку нам не рекомендовала обслуживающая организация. Сейчас эту проблему решаем. Даже не предполагали, что май таким холодным окажется.
    Мы сменили формат подачи От тарелок и обслуживания перешли к подаче в одноразовой посуде. Знаем, что в этом есть определенные минусы (хотя часто нас просят подать в коробочках), но шаг с нашей стороны продуманный и ответственный.
    Наверное даже коробочки не расстроили Вас так сильно, если бы еда как всегда была на высоте. Просим забрать у нас эту премию и прийти к нам в гости еще раз. В качестве извинения с нас Пад Тай без оплаты.
    Пароль скинем в личку.
    В любом случае спасибо за неравнодушное отношение к нам!