- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь вашим клиентом уже более 3-х лет. Всегда всё было замечательно. Но ваш новый сотрудник на Мичурино портит впечатление.
Не знает состав блюд. (Заказывала губаджоу сразу сказала что мне с рисом, в ответ «у нас рис отдельно не продается» пришлось объяснять молодому человеку, что у вас на выбор гарнир к блюду. В итоге сказал перезвонит.) Пока...
Являюсь вашим клиентом уже более 3-х лет. Всегда всё было замечательно. Но ваш новый сотрудник на Мичурино портит впечатление.
Не знает состав блюд. (Заказывала губаджоу сразу сказала что мне с рисом, в ответ «у нас рис отдельно не продается» пришлось объяснять молодому человеку, что у вас на выбор гарнир к блюду. В итоге сказал перезвонит.) Пока он перезванивал я уже доехала до заведения, захожу, говорю что я с вами разговаривала по телефону, давайте оплачу и буду ждать заказ. В итоге мне пришлось ещё раз объяснять, что я хочу и как у вас в заведении всё работает.
Всё это приправлялось явным недовольством моего заказа и присутствия.