X-Fit

Фитнес-клуб
  • Новосибирск, Кирова, 23 — 1 этаж
  • Октябрьская 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Время написать) Для начала - плоховастые моменты:

Купили с женой абонементы еще до запуска в конце 2017 года, когда отдел продаж был над Бахетле, история конечно же была о мегасервисе мегаклуба. Естественно сроки запуска перенеслись, это было ожидаемо, но все же думалось один академический месяц задержки хотя бы, а не два.

Когда пришли в первый...

Показать целиком

Время написать) Для начала - плоховастые моменты:

Купили с женой абонементы еще до запуска в конце 2017 года, когда отдел продаж был над Бахетле, история конечно же была о мегасервисе мегаклуба. Естественно сроки запуска перенеслись, это было ожидаемо, но все же думалось один академический месяц задержки хотя бы, а не два.

Когда пришли в первый раз получать апрель/май собственно браслеты - это было "шикарно" - туда сюда отправляли - администрация-отдел продаж, в отделе продаж все занято - а вернее одна там присутствующая девушка из 3 рабочих мест). Никакую экскурсию никто даже не подумал проводить, мы попросили одну из девушек отдела продаж - ей не очень хотелось, мы "убеждали" что нужно, договорились переодеться тогда она проведет. Но наши ожидания 10 минут не увенчались успехом, девушка пропала - пошли сами шарахаться - благо там все просто оказалось)). Другие услуги, правда нам не особо нужные, которые также якобы должны были входить в первый прием - также никто не пытался предоставить. Сейчас о об этих услугах, входящих в абонемент начали всем напоминать - больше для допродаж.

Первые несколько недель ходили без браслетов ибо их не было в наличие (как это могло произойти? Не справлялось производство на браслестроительном заводе российском или очередной косяк менеджмента, забывшего их вовремя заказать в Китае?). Собственно проход без них - это каждый раз была картина: попрошайки просят запустить в магазин погреться..

Посторонние запахи на первом и нижнем этажах здания, иногда очень резкие. Явные проблемы с устройством канализации и вытяжки. Постоянная сильная влажность на этих же этажах.

Последняя история с полотенцами, перестали лежать в свободном доступе - нужно забирать у администрации самостоятельно, а они прям не машут ими, иногда даже когда подходишь - делают непонятливое лицо. А забегая на своих мыслях - забываю их, один раз не вспомнил до бассейна, попытался попросить через кнопку - но на вызов - администрация не отреагировала никто не пришел. Пришлось обсушиться как получиться феном). Было минус 30...

Система запирания кабинок, вообще на вид хлипкая + стали попадаться нерабочие кабинки - надо перекладывать вещи, или полурабочие кабинки - которые вроде закрывают, но не закрывают. По 3 раза зажимая жмешь, чтобы открыть/закрыть, и когда в один из таких случаев - потом оказывается, что ты при открытии еще один раз кликнул - и оно якобы закрылось по метке и осталось висеть на браслете, так что при следующем посещении нужно идти к администратору/отделу продаж и отвязывать браслет от этой кабинки - администратор это делает с жутко недовольным лицом, и видом и формулировками давая понять - какие "тупые" клиенты - не могут уже со скольки раз запомнить, что не нужно кликать перед уходом - конечно мы поэтому и ходим в этот клуб, потому что победили в "конкурсе олигофренов".

В верхней мужской душевой - уже давно не работают две крайние душевые кабинки, никому не мешают и ладно?

В кардио зоне есть еще выведенные электроточки и места для тренажеров - но их не дополняют - хотя в час пик в кардиозоне не хватает тренажеров для всех...

С пробками в бассейне уже конечно не удастся решить так просто как с тренажерами - это наверно просто пожелание в воздух, много народу в час пик, 4 человека на каждой дорожке это кильки.

Это наверно больше придирка - но не все тренажеры есть из блочных.

Плюсы:)

Парковка - ни разу не возникло с ней проблем, как ни странно офисные жители ее не забили, по крайней мере пока что. Непонятно только зачем покосившийся знак инвалида на 40м непонятно в какую сторону, может в периметре имеется ввиду? Эвакуатор вроде никого не увозил, но вставать там не хочется, уберите его уже и поставьте знаки штуки 3 надо конкретными местами...

Вобщем-то по прежнему свежий клуб)

Удобное местораспололожение - и мне конкретно, и в принципе - близко от центра, в нескольких шагах от метро, на перекрестке транспортных маршрутов. Даже если перекрывают дорогу во время праздников возле ГПНТБ можно объехать и доехать до клуба.

Именно в зоне тренажерного зала - не наблюдал ни разу пробок, всегда достаточно свободно.

Можно замораживать абонемент (замораживал но время проверить как это сработало - еще не пришло)

Аквазона помимо бассейна - гидромассаж, хамам и сауна. Вроде еще есть детский лягушатник - но ни разу никого там не видел.

Рабочее время в будние дни до 24 - можно попозже после работы заехать поплавать, разгрузиться) как раз народу становится мало.

Вид на город - даже из бассейна, отдыхая на дорожке - можно было в панорамные окна в полном виде наблюдать салют на 9 мая).

Ну и самое главное - в одном клубе тренажерный зал и бассейн - для меня большой плюс, были бы в радиусе ежедневных маршрутов такие же клубы с бассейном, залом - рассмотрел бы аналоги. Но пока конкуренция никакая - этот плюс перевешивает минусы, и скорее всего клиентами клуба останемся при продлении.

UPD:

Кардиотренажеры новые приехали, и появилась даже моя любимая гребля 2 шт, добавил бы за это балл, но тут понаприходила куча уведомлений - и о сокращенных днях на праздниках с полностью не рабочим 1 января. И о ремонте в мужской душевой на 2 недели, поэтому пока оставлю как есть.

  • 0

4 комментария

  • Алексей, спасибо за ваш подробный разбор и отзыв!

    Приносим свои глубочайшие извинения за те негативные эмоции, которые были вызваны первым посещением и получением браслета.

    Алексей, полотенца переместились на ресепшн временно, в новом году ожидаем поставку более мощного двигателя для сушильных машин, что позволит повысить производительность.

    Алексей, если вам попадается кабинка, которая не закрывается, скажите об этом, пожалуйста, администратору, с номером кабинки, чтобы наши техники сразу могли устранить это замечание. Замки работают от батареек, которые имеют свойство садиться.

    Уже на этой неделе ожидается поставка и подключение дополнительных кардиоединиц, что позволит сократить пробки. Алексей, могли бы перечислить, каких тренажеров из блочных вам не хватает? В следующем году планируется дозакупка оборудования и ваши замечания могут помочь нам выбрать именно те тренажеры, на которые есть больший спрос.

    Спасибо за перечисление плюсов, это приятно.

    Мы работаем над устранением ваших замечаний и качеством сервиса, поэтому всегда рады ваших отзывам и предложениям!

    Желаем вам приятных тренировок!

  • Как говорить администратору о сломанной кабинке не понятно - телефонов там нет и какого-то электронного терминала тоже), ходить вверх/вниз курьером - сообщать - нет спасибо, в нормальных устройствах вообще устанавливается индикация с обратной связью.

    Кардиотренажеры действительно новые приехали, когда я был - их еще не подключили, и появилась даже моя любимая гребля 2 шт, добавил бы за это балл, но тут понаприходила куча уведомлений - и о сокращенных днях на праздниках с полностью не рабочим 1 января. И о ремонте в мужской душевой на 2 недели, поэтому пока оставлю как есть.

    По тренажерам - я был бы рад если бы добавились:

    бабочка-сведение рук с упором для локтей, блочный на бицепс сидя, гак тренажер.

    Ответить
  • Алексей, мы понимаем абсолютно все ваши замечания, кроме замечания про 1 января и сокращенные праздничные дни.

    Наши сотрудники тоже люди, которые тоже хотят провести новый год с семьей и друзьями и отдохнуть немного. Согласитесь, что сокращение работы всего лишь на часа, не такая великая потеря.

    Ответить
  • Мало или много 1 час - это для кого как, мне даже Вашего стандартного графика работы не хватает, я хотел бы, чтобы клуб на пару часов дольше работал, поэтому дополнительное сокращение - для меня минус.

    То что сотрудники люди, это понятно, но это сфера услуг и здесь в любом случае посменный график у большинства персонала, и 1 января большинство выходят работать - и горнолыжки, и трц, и ряд Ваших конкурентов. Все решается как всегда мотивацией - сотрудники, которые выходят в такие дни - обычно получают какие-то сверхурочные и всех устраивает. Для компании, которая собирает с клиентов абонентскую плату - это не особо выгодно, вопрос лояльности клиентов. А если бы Вы так заботились о сотрудниках, которые хотят проводить время с семьями - сделали бы график с 9-00 до 18-00 5 раз в неделю с обеденным перерывом)

    Ответить
Загрузка рекламы