Новосибирск

X-Fit Новосибирск

Фитнес-клуб
  • Карла Маркса площадь, 7 — 1, 2 этаж
  • Площадь Маркса 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что, Х-FITушка. Знаю, что вы не читаете отзывы реальных клиентов по поводу Вашей работы.
Однако, всё равно считаю нужным высказать то, что накопилось у нас за три года.

Знаю, что длинные отзывы обычно не дочитываются, посему, постараюсь высказаться в максимально краткой форме.

Да, наша семья пришла в этот клуб в 2013 году и была постоянным...

Показать целиком

Ну что, Х-FITушка. Знаю, что вы не читаете отзывы реальных клиентов по поводу Вашей работы.
Однако, всё равно считаю нужным высказать то, что накопилось у нас за три года.

Знаю, что длинные отзывы обычно не дочитываются, посему, постараюсь высказаться в максимально краткой форме.

Да, наша семья пришла в этот клуб в 2013 году и была постоянным клиентом Х- FIT Новосибирск почти три года. Срок, замечу, не малый.

Когда мы только начинали ходить в этот клуб с мужем, нас устраивало всё: премиум-уровень (мы как раз искали себе такой); свободный зал и бассейн утром и днем, в удобное для нас время; качественные тренажеры; воспитанная публика.

Спустя полтора года, ситуация стала меняться: клуб начал продавать абонементы в рассрочку и в кредит, соответственно, аудитория клуба изменилась: в нее добавился контингент, состоящий из, не особо следящих за собой и своим поведением, людей.

Чтобы не быть голословной, приведу в пример одну вопиющую, на мой взгляд, ситуацию, свидетелем которой я становилась не раз: люди начали садиться заниматься на тренажеры, на которых уже занимаются другие люди, при чем, делали это без спроса, в наглую, игнорируя даже тот факт, что на тренажере уже лежит чье-то полотенце! Просто садятся на это полотенце и всё!

Более того, появились очереди в утреннее и дневное время: и в бассейне, и в зале. Один раз, мы, эксперимента ради, пришли тренироваться в вечернее время, и были просто шокированы количеством народа!

Следствием из повышенного количества людей в клубе, стал факт, что полотенец стало не хватать. И причиной тому стало воровство. Только представьте: в премиум-клубе(!) воровство полотенец(!). Я уже не буду додумывать, кто эти полотенца ворует, замечу лишь, что такой проблемы не было до того момента, как были введены различные рассрочки и кредиты.

Спустя некоторое время, перед нашей семьей встал вопрос: стоит ли этот клуб тех денег, которые он просит за свои абонементы? Ведь в городе есть прекрасная альтернатива этому клубу в премиум-сегменте!
Последней нашей каплей стала работа отдела продаж. У мужа как раз закончился абонемент, и он раздумывал над его продлением, когда ему позвонили (привожу, практически, дословно):

-Добрый день, у вас закончился абонемент, Вы собираетесь его продлевать?
- Да, я думаю над этим.
-Вас что-то смущает?
-Да, меня смущают очереди на тренажеры и невозможность приходить в клуб в удобное для меня время. Вы собираетесь открывать второй клуб?
- Нет, второй клуб мы открывать не планируем. А насчет очередей, то они в любом фитнес-клубе есть.
-Да, при этом, не каждый клуб называет себя «премиум».
-В магазине «Бахетле» тоже есть очереди, при этом он тоже считается «премиум»»
-При чем здесь «Бахетле»?
-Так и скажите, что вы не собираетесь продлевать абонемент!
-???? С чего вы взяли, что я не собираюсь продлевать абонемент?
-Вы придумываете отговорки из воздуха!
-Послушайте, это факт, что у вас постоянные очереди на тренажеры и один клуб не справляется с тем потоком клиентов, который вы для себя открыли! А очереди и премиум это два совершенно разных понятия!
-Мы премиум, потому что у нас есть вода и полотенца!
-Это очень здорово, при этом у вас постоянные очереди!
-Хорошо, я вас поняла. Мы позвоним вам, когда у нас абонементы будут стоить 150 тысяч
-Всего хорошего.

Занавес. Вот такое, «отличное» отношение к постоянным клиентам у X-Fit. Стоит ли говорить, что после этого, я продала свой абонемент и мы с мужем приобрели абонементы в другой фитнес-клуб.

Этот отзыв можно смело рассматривать как пособие для продажников и собственников бизнеса на тему: «Как потерять своих постоянных и лояльных клиентов за неделю».

Резюмируя всё выше написанное: спасибо тебе, X-fit Новосибирск за то, что ты показал нам каким НЕ должен быть премиум- класс.

  • 0

25 комментариев

  • Куда сейчас ходите ? Интересует именно "премиум" сервис.

    Ответить
  • Выбирали между Remix и Grand Arena. Остановились на втором варианте: тоже есть бассейн и людей ощутимо меньше

    Ответить
  • Вы хоть видели оснащение в этом тренажерном зале!? В любом другом дешевом зале оснащение гораздо лучше... А про очереди Вас должно было насторожить еще ранее, когда Вы пришли в зал, зал то маленький и тренажеров там всего по одному на определенную группу мышц, отсюда и вся суть...

    Ответить
  • к качеству тренажеров у нас, лично, претензий минимум. Насчёт очередей: когда три года назад мы начинали ходить в Х-фит, людей туда ходило в три раза меньше-соответственно,на то количество людей,что туда ходило,данного зала было вполне достаточно. Сейчас-нет.

    Ответить
  • Вода и полотенца? Серьезно? Да во многих, не премиум клубах такое есть!

    Ответить
  • вот этим,по-мнению Х-фита,можно оправдать своё гордое название "премиум-класса",как ни смешно.

    Ответить
  • Grand Arena - предоставляет те же услуги, что и Х-Фит? В Х-Фит к очередям привыкла, полотенца мне всего пару раз не хватало, но через мин 10, я за ним спускалась. Единственное, личный интерес, откуда в Х-Фит огромное кол-во бабушек? Это какой то соц. проект? Я не против, мне скажем все равно, они особо на тренажерах не занимаются и на беговых крайне редко вижу, но в бассейне плескаются постоянно и не прекращая. Вот интересно они сами с пенсии покупают абонемент, ну или дети/внуки, или Х-Фит участвует в соц. проектах?

    Ответить
  • в гранд арене нет очередей ни в зале,ни в бассейне (есть бассейн). Для меня,лично, главное,что они изо всех сил пытаются соответствовать ценнику,который они выставляют за абонементы,а не как Хфит: оправдываются водой и полотенцами. А насчёт пожилых людей я с вами полностью солидарна: я их не вижу ни в грандарене,ни в другом клубе,куда ходила,в таком количестве,как в Хфите. В чем же их секрет?:)

    Ответить
  • Интересный вопрос :) А кто интересно знает, может кто то сможет нам ответить :) Действительно просто интересно откуда именно В ТАКОМ кол-ве они там? Я сразу обратила на это внимание, но спросить не у кого, не к бабушкам же подходить и спрашивать, а где абонемент взяли? А моя любознательность меня прямо распирает :)

    Ответить
  • в своё время,у меня была версия,что есть специальный дневной абонемент,для тех,кому за дцать:) однако, в отделе продаж не подтвердили эту информацию. Может, скрывают,конечно:)))

    Ответить
  • в своё время,у меня была версия,что есть специальный дневной абонемент,для тех,кому за дцать:) однако, в отделе продаж не подтвердили эту информацию. Может, скрывают,конечно:)))

    Ответить
  • Отвечаю на Ваш любознательный вопрос: У этих бабушек и дедушек есть богатые дети-внуки, у которых как грязи "вечно деревянных" русских купюр. Отсюда и поток тех, кто просто плюхается)

    Ответить
  • Александр, ну это и было одним из моих предположений, выше озвучивала, что прямые родственники покупают абонементы.

    Ответить
  • Let, в своё время,у меня была версия,что есть специальный дневной абонемент,для тех,кому за дцать:) однако, в отделе продаж не подтвердили эту информацию. Может, скрывают,конечно:)))

    Ответить
  • Мне слабо верится, что наши российские пенсионеры готовы покупать даже "дешевый абонемент", как я наверху озвучила может дети/внуки и то, рассуждая логически, что, именно, в ТАКОМ кол-ве, все дети и внуки купили абонементы своим родственникам. Но и предполагать, что абонементы за бесплатно раздают сами Х-фитовцы тоже как то странно звучит. Может сами Х-фитовцы ответят с чем связано большое кол-во людей преклонных лет у них в клубе при весьма не демократичных ценах на их услуги.

    Ответить
  • тоже так подумала: сегодня,в качестве эксперимента,позвоню им с просьбой помочь выбрать абонемент моему дедушке:)))

    Ответить
  • =) Напишите потом ответ)

    Ответить
  • вот, что выяснила: пенсионеры ходят на общих условиях, цена для них такая же,что и для остальных:) видимо,ужимаются и копят,а прельщает их,судя по всему,бассейн и йога:))

    Ответить
  • Катерина Матвеевна, Спасибо за ответ!

    Ответить
  • ужимаются))) как будто 30 тыс в год это такая большая сумма ) и как будто у нас все пенсионеры нищие

    Ответить
  • Да что Вас так смутили пенсионеры! Они тоже человеки и тоже хотят радости жизни. Дело в другом, в том, что руководство Вашего клуба устроила для Вас финансовую пирамиду для собственного обогащения и пополнения кошелька и клубу, уж поверьте, не нужно делать для Вас просторный зал с парой человек. Это не премиум клуб.

    Ответить
  • Я уверена что пенсионеры ходят из-за бассейна. Сама хотела купить маме дневной абонемент, но пока она отказывается))
    Ходила также в гранд арену - там тоже свои минусы были. Не знаю как сейчас, но раньше были:
    1. Запись в бассейн - да народу мало, НО надо было планировать посещение бассейна заранее, что часто неудобно.
    2. Тренажеры не посещала раньше, а вот на йоге и на пилатесе всегда народу было очень много, а зальчик для этих занятий там был маленький.
    3. ну и зал в подвале, вечная проблема с парковкой (конечно меня закидают камнями; но платить за парковку считаю не целесообразным).
    Но перестала ходить не из-за этого, а просто территориально неудобно.
    Живу рядом с икс-фит.
    Хожу уже 2 месяца. Пока меня коснулась только проблема с очередями в кардио. Ну и отдел продаж напрягал немного.

    Ответить
  • как говорится,каждый выбирает себе все по душе! Хфит-не ужасный клуб. Просто в какой-то момент перестал нас удовлетворять,так же как Вас гранд арена,в своё время. А вообще, это очень хорошо,что у нас в городе большой выбор фитнес-клубов,где каждый может найти себе что-то по душе:)

    Ответить
  • Да, большая часть людей преклонного возраста я наблюдаю именно в бассейне. В зале тоже есть, но как правило, они там сидят скучают или ходят туда-сюда не знают чем им заняться или сидят на любимом "женском" тренажере "сведение/разведение ног". Я тут ради интереса вычислила среднее время ожидания в кардио зоне в часы пик: пн-пт с 18:00-21:00 это 10-15 мин. Естественно, это среднее время ожидания.

    Ответить
  • Катерина,жду очень вас отзыв про гранд арену) интересно пишите,все по факту)

    Ответить
Реклама не загрузилась