- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый.
Расскажу свою историю.
Заказ-наряд № ЛБ 14841 от 27.06.2016 - ход работы - замена поворотного кулака с правой стороны.
1. Рулевая тяга на старом кулаке у меня крепится снизу, на контрактной получилось что крепится сверху. На что администратор мне сразу акцентировал внимание. Я человек не разбирающийся в данном вопросе, спросил чем...
Всем добрый.
Расскажу свою историю.
Заказ-наряд № ЛБ 14841 от 27.06.2016 - ход работы - замена поворотного кулака с правой стороны.
1. Рулевая тяга на старом кулаке у меня крепится снизу, на контрактной получилось что крепится сверху. На что администратор мне сразу акцентировал внимание. Я человек не разбирающийся в данном вопросе, спросил чем это чревато??? На что получил ответ - нужно будет сделать сход развал. Отвечаю - ок, развал сделаю на другом СТО, так как у них сход-развал был занят машиной которая находится на ремонте.
2. Оплатив услугу, получив наряд-заказ поехал ..... вернее попытался поехать домой, так как правое колесо начало ходить то вправо то влево(( просто писец....
3. Снова в боксы - итог - повторный кулак не правильно подобран продавцом, тоесть где его покупал. Супер))))
4. Мастерам спасибо - попался один более менее адекватный человек, показал и объяснил что требует замены.
Итог истории такой - денег мне не жалко, и времени тоже. Улыбаюсь и радуюсь. Верю в правило бумеранга.
И удивляет - на чём основан бизнес данного сервиса? Кидать? или работать для благодарных и довольных клиентов? Сарафанное радио для данного СТО не работает точно).
Особо благодарю и часто буду вспоминать администратора в очках, дай Вам бог здоровья и вашим детям.