Новосибирск
  • Регистрация

X-Time

Сеть салонов модных часов
  • Военная, 5 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1400 м
  • ТРЦ Аура 170 м
1

Купил часы, вернее сказать трое часов, двое себе и одни жене :) Новый год, праздник, в общем захотелось.

По обслуживанию претензий нет. В России все улыбаются, пока деньги не отдал. Но, как сказать, друг познается в беде.

С одними часами возникла проблема - механика не заводится, пошел в магазин.

1. Похоже данная сеть не хочет денег. Предложил вернуть, добавить и взять подороже. Отказ. Ладно, кризис разберется.
2. Похоже данная сеть о клиенто-ориентированности ничего не слышали. Говорят иди в сервис центр.А я не хочу, мне проще в магазин.
3. Данная сеть нарушает законы Российской Федерации. Предложил составить претензию, и оставить часы, на что получил отказ, с формулировкой "типа в должностной инструкции так", хотя по законодательству обязаны.
4. Пришлось развернуться и уйти, тратить время на претензии как то не хочется. В России еще нет такого понятия как престиж компании. Отдал в ремонт по гарантии.
5. Внутренние процессы по обеспечению качества никакие. Сеть торгует "швейцарским качеством", но объясните, как можно продать часы, которые с прилавка не заводятся. Это же проверяется.

как то так.

Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за отзыв и неравнодушие к нашему салону X-time!
Мы уделяем особое внимание представленному ассортименту чтобы удовлетворить любые запросы наших покупателей и очень рады, что Вы остановили свой выбор на нашем салоне.
Сложившуюся ситуацию можем прокомментировать следующим образом: согласно стандартам нашей компании, все часы в момент поступления в салон проходят предпродажную проверку. Механические часы после проверки выставляют на 01.50. Это помогает нам снизить и без того небольшое количество обращений, связанных с регулировкой точности хода у механических часов.
На основании ст.18. п. 5 " Закона о защите прав потребителя" продавец-консультант предложил Вам пройти проверку часов в нашем сервисном центре по адресу пр.Димитрова 5, ЦУМ (1 этаж). Данная процедура, при условии, что сервис выявил заводской дефект, позволила бы Вам в этот же день произвести возврат денег, замену на другие часы или любые действия, согласно закону РФ.
С уважением, старший продавец Костенко Юлия.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый покупатель!
    Благодарим Вас за отзыв и неравнодушие к нашему салону X-time!
    Мы уделяем особое внимание представленному ассортименту чтобы удовлетворить любые запросы наших покупателей и очень рады, что Вы остановили свой выбор на нашем салоне.
    Сложившуюся ситуацию можем прокомментировать следующим образом: согласно стандартам нашей компании, все часы в момент поступления в салон проходят предпродажную проверку. Механические часы после проверки выставляют на 01.50. Это помогает нам снизить и без того небольшое количество обращений, связанных с регулировкой точности хода у механических часов.
    На основании ст.18. п. 5 " Закона о защите прав потребителя" продавец-консультант предложил Вам пройти проверку часов в нашем сервисном центре по адресу пр.Димитрова 5, ЦУМ (1 этаж). Данная процедура, при условии, что сервис выявил заводской дефект, позволила бы Вам в этот же день произвести возврат денег, замену на другие часы или любые действия, согласно закону РФ.
    С уважением, старший продавец Костенко Юлия.