Новосибирск

X-Time

Сеть салонов модных часов
  • Военная, 5 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1400 м
  • ТРЦ Аура 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обслуживание продавцов-консультантов оставляет желать лучшего в ТЦ "Фестиваль" в Омске. Купили часы в подарок и на следующий день пришли поменять, так как не подошли по размеру и с моделью не со всем угадали. Консультанты отказались обслуживать, как сидели на стульях, так и сидели, только ссылаясь на закон о невозможном возврате/обмене часов....

Показать целиком

Обслуживание продавцов-консультантов оставляет желать лучшего в ТЦ "Фестиваль" в Омске. Купили часы в подарок и на следующий день пришли поменять, так как не подошли по размеру и с моделью не со всем угадали. Консультанты отказались обслуживать, как сидели на стульях, так и сидели, только ссылаясь на закон о невозможном возврате/обмене часов. Хочется отметить, что ровно сутки назад во время покупки, они не уточняли такой момент и ни слова не говорили о том, что часы это технически сложный товар, который не подлежит возврату/обмену(логично, что это должно входить в их обязанности, рассказать все тонкости товара). Связавшись с управляющей Еленой, она сказала, что продавцы должны были предложить написать заявление (чего конечно же они не сделали) и предложила это сделать, подъехав в магазин снова. Когда писалось заявление, консультант проинформировала, что далее нужно подъехать в сервис к мастеру сего магазина для осмотра часов, после чего, он позвонит даст положительный или отрицательный ответ и от этого зависит меняем часы или нет. Приехав до мастера, он устроил свою драму, недоумевал, что его ни о чем не предупредили и всего его действия сопровождались репликами, что ему никто не звонил и т.д. Осмотрел часы, сказал, что его не устраивает один момент(приподнятая кожа на ремешке возле дырочек "хаха"), звонил кому-то. После активно пропагандировал, что это отличная марка, а на которую собрались меня в разы хуже, да и вообще, лучший вариант это подобрать ремешок и заменить! И он заявил о новом ключе развития: что сейчас он делает фото часов и отправляет их в Новосибирск, несколько раз спрашивал, какой ответ дали по написанному заявлению (от продавцов ничего подобного не обещалось, их слова были, что дело и ответ за мастером), на все это мастер суетно говорил, что продавцы свое получат, им сделают штраф, а возможно даже лишат премии за такие дела, еще что-то бормотал про то, что не хочет брать на себя ответственность. Мастер каким-то образом порешал новый путь развития событий, либо продавцы изначально всё не так преподнесли. В общем сказал ждать ответа по заявлению, на вопрос, как будет получен ответ, сказал, что с магазина позвонят. На что я сама предложила оставить ему свой номер, для того, чтобы он его передал "профессиональным" продавцам, для получения заветного ответа, так как номер никто не спрашивал и не записывал (как бы собирались давать ответ, непонятно...). Ответ был получен через пару дней, позвонили из магазина: в заявлении отказано, по причине НОСКИ ЧАСОВ! Очень смешно и весело сотрудничать и обращаться в такие организации. Никто не заинтересован в проблеме потребителя, всем отлично, когда есть закон. Управляющая сделала вид, что она очень душевная и поспособствует в решении проблемы. Было заметно, как все дружно "постарались". Спасибо ей и всему чудесному персоналу данной сети X TIME. Еще одна компания, которая ни о чем не задумывается, а существует только ради прибыли и только! Клиентоориентированности 0!!!Однозначно за следующими часами не вернемся и будем советовать НЕ посещать данные салоны.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, уважаемая laomsk.

    Прежде всего, благодарим Вас за отзыв и описание сложившейся ситуации.
    С сотрудниками проведена беседа по алгоритму решения нестандартных ситуаций и оперативного принятия решений.
    Согласно Постановлению Правительства РФ от 27 мая 2016 г. №471 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросу возврата или обмена технически сложных товаров», часы являются технически сложным товаром и не подлежат обмену или возврату.
    Тем не менее, мы идём на встречу нашим клиентам и рассматриваем каждый случай индивидуально. Для принятия положительного решения об обмене/возврате необходимо провести диагностику и осмотр часов, поэтому мы направляем клиентов к мастеру квик - сервиса, даже не смотря на то, что с момента покупки прошли сутки.
    Так как, в Вашем случае, на часах четко визуализировались следы эксплуатации, и на основании ФЗ "О защите прав потребителя" в обмене часов Вам, к сожалению, было отказано.
    Мы уделяем особое внимание к работе нашего персонала, постоянно совершенствуя их технические знания и культуру обслуживания.

    С уважением,
    управляющая обособленным подразделением г.Омск
    Васильева Е.А.

  • Значит, когда вы продаете свой товар, мастер их точно также должен осматривать, как детально их осматривает после, так как данные часы были малы и на руку в принципе не налазили, а также были со всеми этикетками и пленками, поэтому такой вердикт крайне смешон.
    Наверное поэтому пришлось связываться с вами для написания того же заявления, потому что ваш персонал настолько совершенен в знаниях и культуре обслуживания!:)

    Ответить
  • Добрый день, уважаемая laomsk.

    Весь ассортимент поступает на наш склад в Новосибирск с фабрик Швейцарии, Дании, Германии, Японии. На месте, в салоне все наши часы проходят предпродажную подготовку, в которую входит внешний осмотр и проверка основных функций, а также точности хода. При продаже вам предоставляется время для примерки и принятия решения о покупке. Гарантия производителя распространяется исключительно на механизм.

Реклама не загрузилась