Новосибирск
  • Регистрация

X-Time

Сеть салонов модных часов
  • Гоголя, 13 — 1 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 390 м
1

Прежде чем покупать часы в данной сети "салонов модных часов" советую всем желающим сходить в официальных сервис x-time в ЦУМе - маленькая грязноватая забегаловка с хамоватым обслуживанием.
Так же, не стоит покупать часы, если вам везет, и не всегда всё гладко. У меня часы замерзли изнутри (лед) на второй день носки.
из официального ответа компании - я нарушил правила пользования водонепроницаемыми часами, с которыми можно плавать с аквалангом.

Уважаемый vincetti.
Благодарим Вас за обращение. Для нас это важно в целях контроля качества обслуживания.
Сообщите, пожалуйста, когда именно Вы обращались в сервис в ЦУМе, и чем Вас не удовлетворило обслуживание.
Насколько нам известно, по вашему обращению, диагностику проводили в Швейцарском сервисном центре по другому адресу.
Официальный ответ на претензию компания дает только на основании заключения авторизованного сервисного центра, дословно, согласно Акта проверки часов. Проверка часов производилась на специализированном оборудовании (согласно тех регламента производителя) в Вашем присутствии.

С уважением, старший продавец салона "X-Time"

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Сами херню продают потом на покупателей наговаривают

    Ответить
  • Уважаемый vincetti.
    Благодарим Вас за обращение. Для нас это важно в целях контроля качества обслуживания.
    Сообщите, пожалуйста, когда именно Вы обращались в сервис в ЦУМе, и чем Вас не удовлетворило обслуживание.
    Насколько нам известно, по вашему обращению, диагностику проводили в Швейцарском сервисном центре по другому адресу.
    Официальный ответ на претензию компания дает только на основании заключения авторизованного сервисного центра, дословно, согласно Акта проверки часов. Проверка часов производилась на специализированном оборудовании (согласно тех регламента производителя) в Вашем присутствии.

    С уважением, старший продавец салона "X-Time"

  • можно поступить проще - я заеду как будет свободное время и сфотографирую ваш "сервис центр" в ЦУМе, особенно чистоту, и замотанные изолентой инструменты "специалиста".
    Общаться с ним у меня нет никакого желания - 2жды был послан - "нет гарантийника - мне наплевать - ничего брать не буду", "на экспертизе у нас никто не присутствует - я ничего такого не знаю". в магазине мне в общем то отвечали значительно уважительнее, но суть таже "принимать часы не будем", хотя ЗЗПП РФ никто не отменял - ваши сотрудники не знаю правовых основ своей деятельности.
    Сервис центр в ЦУМе - это неописуемый совдеп сервис 80, покупая часы за 4-5 значную сумму хочется видеть сервис другого уровня - о чём я и написал выше, что можно просто сходить и посмотреть на него.
    Никакого акта проверки часов у меня нет, проводился только тест на герметичность. Консультация в отделе защиты прав потребителей свелась к тому, что Diesel/Fossil - компания, часы которой я больше никогда не буду рассматривать для покупки, потому что в инструкции нет ни слова про то, что запотевание водонепроницаемых часов - это ненормальное поведение часов, вследствие чего я никак не могу доказать брак

    Ответить