XFIT

Фитнес-клуб
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 7 — 1, 2 этаж
  • Площадь Маркса 360 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почитала отзывы сейчас, и поняла. Что управляющая, видимо, сюда не заглядывает. Так как почти всё, что хотела написать я, люди уже писали до меня))

Очень верно подмечено, пока вы не купили абонемент, вас оближут со всех сторон. После покупки абонемента, можете забыть о сервисе, и не надеяться, что ваши просьбы, или жалобы будут услышаны. Не...

Показать целиком

Почитала отзывы сейчас, и поняла. Что управляющая, видимо, сюда не заглядывает. Так как почти всё, что хотела написать я, люди уже писали до меня))

Очень верно подмечено, пока вы не купили абонемент, вас оближут со всех сторон. После покупки абонемента, можете забыть о сервисе, и не надеяться, что ваши просьбы, или жалобы будут услышаны. Не рекомендую идти в этот клуб, я пожалела несколько раз.

Так как комплект оборудования, в сфере услуг, это далеко не все, что нужно для успеха! Как вы будете открывать новый, если вы здесь порядок навести не можете.

Грязный пол, грязные маты, грязные тренажеры. Менеджер по сервису, это вообще отдельная песня. Мне кажется, она в принципе не понимает, в чем состоят ее обязанности. И это в клубе премиум-класса!

Регулярные опоздания на групповые занятия отдельно взятых тренеров. Синягина Юлия, 4 месяца подряд, ни разу не пришла вовремя. Ни разу не извинилась за опоздание. Занятия вела так, что лучше бы вообще не вела. Просто лежала на полу и изучала потолок. В какой-то момент ее не стало на занятиях, появился другой тренер, я решила, ура, жалобы услышаны, её уволили. Не тут-то было, ее ПОВЫСИЛИ. И это человек, который плевал на всех.

Отдельная песня администраторы. Единицы здороваются, некоторые, даже не делают это в ответ, например Елизавета. Знаете контраст какой, когда приходишь в клуб, вход к который стоил тебе круглую сумму, и с тобой не здороваются. А потом идешь в Мегас, и на кассе тебе говорят - Здравствуйте! О чем это говорит, для меня это показатель уровня всей организации, и это в сфере услуг?!!! Как?

Хотя есть и очень хорошие тренеры, Яна вот чудесный, ответственный и просто приятный во всех отношениях специалист. Который не только успевает рассказать, показать, но еще и отслеживает правильность исполнения.

Бардак такой, что страшно, что ты купил абонемент на год, и ничего уже не сделать, приходится терпеть смену бесконечную расписания и полное отсутствие сервиса!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы