- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис на нуле:
1) я ничего не имею против людей с ограниченными возможностями, но те, которые работают в вашем гардеробе... "Театр начинается с вешалки", так вот эти сотрудники создают такое ощущение, что ты им чем-то обязан, очень часто недовольные и неприветливые. На ресепшн молодежь тоже очень редко здоровается и прощается. Брали бы пример с...
Сервис на нуле:
1) я ничего не имею против людей с ограниченными возможностями, но те, которые работают в вашем гардеробе... "Театр начинается с вешалки", так вот эти сотрудники создают такое ощущение, что ты им чем-то обязан, очень часто недовольные и неприветливые. На ресепшн молодежь тоже очень редко здоровается и прощается. Брали бы пример с охранника, который работает по вечерам - вот у кого можно поучиться тому, как встречать/провожать гостей
2) огромные сложности с уборкой - мусорки по вечерам полные, полотенец/геля/туалетной бумаги очень часто нет
3) проблемы с отоплением/кондиционированием в зале - от огромных окон дует нещадно, кондер включают на полную при этом. Иногда бывает просто холодно заниматься
4) а почему кулеры не подключены к сети, чтобы была горячая вода? ледяную воду пить не очень приятно и полезно
Я бы уволил к чертям менеджеров, клуб изначально прекрасно расположен, есть бассейн и тренажерный зал - казалось бы, ходи и радуйся. Но... видимо, нужно выбирать другое место...